- Мам, не волнуйся, все будет хорошо. - сказала я, лёжа на больничной койке.
- Что будет хорошо Лиа? Ты лежишь в больнице и не говоришь, что произошло. Ты хоть понимаешь, что была в коме 3 месяца? Ты знаешь, как я себя изводила? - начала истерить Мери.
- Я же говорю, что ничего не помню. Последнее, что я помню, так это то, что я была дома. Но была зима. А как я поняла, уже лето...
- Да, ты куда-то пропала. Я заявляла в полицию, делала все что могла, но ничего... - всхлипнула мама. - Я уже потеряла надежду. Я думала, что ты умерла. Но потом мне звонят из полиции и говорят, что ты в коме. Я сразу же приехала к тебе. Ты выглядела так, будто ты уже мертва. Я бы хотела все знать, Лиа. Пожалуйста, если что-то вспомнишь скажи мне, хорошо?
- Конечно же скажу. Не волнуйся. Я очень тебя люблю. Или домой, отдохни. А завтра приходи.
- Хорошо. Только прошу тебя. Скажи мне, что ты больше не изчезнешь. Скажи, что будешь рядом.
- Мам, я всегда буду рядом. А теперь иди и отдохни. Тебе это нужно. Я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю, моя хорошая. - она поцеловала меня в лоб и ушла. Мне было самой интересно, но и в то же время страшно от произошедшего. Я не помню, что произошло.
Как мне сказали, у меня было пулевое ранение, сломаны ребра и сотрясение мозга. Странно, не так ли? Так же врач сказал, что мне следует пройти несколько процедур, что возможно поможет вернуться моей памяти.
Я очень была удивлена, когда очнулась и мама сказала все это. Я была просто в шоке. Ведь я так ничего и не помню. Последнее, что я помню, так это то, что я лежала дома и делала уроки. Которые так не люблю.
Ну что, думаю время рассказать немного о себе.
Я Лианелия Блэк. Мне 17 лет. У меня карие глаза, хорошее тело, каштановые волосы чуть выше лопаток. Небольшой рост, примерно 165 см. А ещё я чокнутая, которая сошла с ума. Каждую ночь я не могу спать. Потому что меня мучают кошмары. И я совсем не понимаю что в них происходит.Мой лечещий врач хочет отправить на приём к психиатру. Мне это ой, как не нравится. Не люблю мозгоправов.
Ко мне в палату зашла медсестра и поставила новую капельницу. С каждой новой из них я хочу спать. Видимо, сейчас снова усну.
Вот она уходит и меня начинает клонит в сон. Я ложусь немного удобнее и поддаюсь своему организму.
***
Беги, кричит какой-то мужчина и девушка пытается убежать, но потом останавливается и бежит в другую сторону. Она подбегает к нему и бросается на шею.
- Я люблю тебя- сказала она.
- Я тоже тебя люблю, но тебе надо идти. - сказал он как можно увереннее, ведь если он не будет верить, то не будет верить и она.
- А как же ты? - она смотрит на него с полными слёз глазами. - Я не брошу тебя.
- Нет, ты должна. - сказал он и приказал своим людям забрать её и увезти.
***
И снова меня будят медсестры. Снова эти кошмары. Я уже забыла, когда нормально спала.
В этот раз был снова этот мужчина и девушка. Я не видела их лиц. И очень смазано слышала их разговоры. Но, все что я видела, казалось мне реальностью.Почему я не могу нормально жить? Как все подростки? Я решила выйти отсюда. Я сняла с себя все трубки и иглы, и пошла в коридор. Никого не было. Была лишь я и тишина, которая давит на мозг. Идя по длинной дороге коридора я услышала пищание. Я шла по звуку. Все дальше и дальше. Свет начинает моргать и тут он выключается. У меня в груди бешено бьётся сердце, которое готово просто уйти в пятки.
Я решила пойти назад в палату. Оборачиваюсь и вижу тень. Мужскую тень. Я не видела лица и то, как он был одет. Мне было страшно. Очень страшно. Я не могла понять что происходит. Я решила, что это галлюцинация, но нет. Он решил двинуться вперёд, идя ко мне. Я побежала вперёд, крича о помощи. Я забегаю в тупик и не знаю что делать. Я слышу его шаги. Они приближаются. Он выходит из угла и .....
Я не успела досмотреть, потому что меня разбудили. Медсестра, как я поняла новенькая, просто была в шоке от того, что будила меня около 20 минут.
Я сказала, что все в порядке. И такое бывает каждый раз, как только я засыпаю. Она сказала, что может дать успокоительное, но я отказалась. Зачем брать то, что не поможет?
Я лежала и смотрела в окно, думая о том, что мне снилось.
Я совсем не понимала смысла всех этих снов. Сначала нормальный про пару ,теперь ужас про меня.Я лежала в раздумьях до самого утра. Пока не пришли из полиции.
***
На фото Лиа *до того, как пропала*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё забвение
Teen FictionОна - обычная девушка которая хочет жить спокойно. Но ей не удаётся, ведь её преследуют и хотят убить. Что она сделала? Где провинилась? Она не помнит из-за потери памяти. С его появлением в её жизни она перестала нормально жить. Она начала сходи...