Глава 5

95 10 0
                                    


***



Я сладко нежилась в постели, любуясь ярким солнцем и легким ветерком, который едва колыхал шторы.

Внезапно раздался еле слышимый стук в дверь. Накинув халат, я поспешила к двери. Это был Томас.

Этим утром он как-то по-особенному выглядел. Улыбался, стоя с подносом в руках. На подносе стоял небольшой кофейник со свежее сваренным кофе, рядом с ним, на блюдце лежали пышные булочки. В зубах он держал белую розу.

- Вау, Томас, у нас сегодня праздник?

- Когда ты приезжаешь, всегда праздник.

- Не преувеличивай, - расхохоталась я.

- Ты не передумала на счет записки?

- Давай, ее уже сюда. Не отстанете ведь.

Прочитав записку, я скомкала листок и выбросила в урну. Томас с недоумением посмотрел на меня, но ничего не сказал. Позавтракав, мы решали, как провести предстоящий день.

Мы уже выходили из номера, как Томасу позвонил его напарник и попросил подменить его. В итоге наши планы были нарушены. А с другой стороны мы ничего не теряли. Ведь ничто не мешало мне провести этот день с Томасом, сидя на диванчике или за стойкой, пусть даже он будет не совсем свободен.


***


Вторая половина дня не радовала разнообразием. На заезды я уже не ходила, т.к. окончательно утратила интерес. Я твердо для себя решила, что в ближайшие пару лет, точно не поеду в Монако. Раньше здесь было намного веселее и привлекательнее во всех планах.

Я сидела на диване, закрыв глаза. Слушая музыку в плеере, я почувствовала, как кто-то присел рядом со мной. Открыв глаза, я увидела рыжего. Он жестом показал, чтобы я вынула наушники. Я нехотя выключила плеер.

- Чего тебе?

- Ты прочитала записку? Что думаешь?

- Прочитала. По-моему дело труба. Да и к чему все это?

- Но ты ведь хочешь увидеть его снова?

- Честно говоря, я уже не знаю, чего хочу. Но как по мне, твоя затея это полнейший бред. Я не смогу. Он сам-то, что думает по этому поводу? И знает ли он вообще о том, что ты придумал?

~ Once upon a time in Monaco ~Место, где живут истории. Откройте их для себя