От машины до бункера было шагов десять, но снег все равно успел намочить штанины джинс и налипнуть на ботинки. Душераздирающе лязгнули стальные петли. Алексей торопливо нырнул в сумрак дверного проема и затоптался недалеко от порога, сбрасывая белые комья с обуви и стряхивая капли воды с плеч.
– Парни, у нас пополнение! – ворвавшийся следом за ним Огонек, осветил помещение своей рыжей шевелюрой. – Только что с инструктажа, прошу любить и жаловать – наш Книжник.
Ему вторил нестройный хор приветствий. Леша ответил на все сразу, послав в пространство вежливую улыбку. Почему-то подумал о том, что иных новобранцев наверняка встречали здесь куда радушнее.
Впрочем, то, что на него никто не обращал внимания, было скорее плюсом. Алексею предстояло впервые в жизни взять в руки настоящее оружие, и ему не хотелось делать это под прицелом любопытных глаз.
– Не дрейфь, – Ярослав хлопнул его по плечу привычным жестом. – Пошли, я тебе тут все покажу.
Показывать на самом деле было нечего. Сразу за первым помещением открывался коридор, чей конец терялся в сумраке и скрывал в себе оружейный склад. Все остальное пространство бункера делилось на стрелковые комнаты, в одну из которых Огонек и потащил Лешу.
– Наушники лучше надеть до того, как зайдешь.
В руки Алексея легли тяжелые глушители. Он послушно закрепил их на голове и оказался в мире плотного, почти осязаемого безмолвия.
– «Прием, прием», – вспыхнули в воздухе золотистые мысли Яра. – «Как не слышно меня?»
Книжник улыбнулся и показал парню большой палец. До этого дня он практиковался в мысленном общении лишь с Юджином, и все еще был не уверен в собственных силах. Хотя чужие мысли он легко считывал. Порой даже тогда, когда не очень-то этого хотел.
Ярослав знаком вполне удовлетворился и потянул на себя тяжелую дверь стрелковой.
– «Парни, у нас пополнение! Знакомься, Книжник – это Щит».
На имя откликнулся широкоплечий мужчина с черными волосами, заплетенными в короткую, но толстую косу. Одет он был в камуфляжный костюм и вид имел весьма воинственный.
Робеющий Алексей первым протянул руку для приветствия. Пальцы мгновенно оказались в плену жесткий тисков, и он успел испугаться, что этот силач просто раздавит их. Но Щит лишь легонько тряхнул ладонью и сразу разорвал контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфо
General FictionЖизнь Алексея Грина не балует: ему девятнадцать, его избили в грязном подъезде, родители считают его сумасшедшим, а в добавок ко всему - он и сам так думает. Однако, после звонка по приснившемуся номеру телефона все, кажется, меняется к лучшему. Стр...