***

36 2 1
                                    

Бы­вало, что я был слиш­ком на­пуган. Бы­вало, что ме­ня бы­ло не ос­та­новить. Но я все же стал им. Стал
ар­ранка­ром. Бы­ло тя­жело. Да­же очень. Сна­чала бро­дить, ища ду­ши лю­дей, в ито­ге по­жирая их. По­том пре­бывать в бес­па­мятс­тве, блуж­дая в са­мой кло­аке Лас Но­чеса. Эво­люци­они­ровать во что-то бо­лее стран­ное и не по­нят­ное. Это прес­ле­дова­ло ме­ня всю мою жизнь в фор­ме пус­то­го. Я не за­думы­ва­ясь, ин­стинктив­но полз по лес­тни­це раз­ви­тия. При­ходи­лось сра­жать­ся со сво­ими же соб­рать­ями, ко­ими они не яв­ля­лись. В по­гоне, от все­пог­ло­ща­юще­го го­лода, они на­киды­вались друг на дру­га, раз­ры­вая плоть, ос­тры­ми как брит­ва зу­бами. Я уже при­вык к это­му... К кро­ви, хле­щущей из каж­дой тре­щины сте­ны, из каж­до­го те­ла. Приш­лось то­же стать кан­ни­балом и есть этих от­бро­сов, не име­ющих и кап­ли ин­теллек­та.

      Мне всег­да бы­ла при­суща не­кая гра­ция. Гра­ция вы­соко­мер­но­го ко­ролев­ско­го ко­та. Вы­соко­мер­ной пан­те­ры. Я пред­став­лял се­бе ос­трые ког­ти, ко­торы­ми я бу­ду рвать те­ла сво­их со­пер­ни­ков. Пред­став­лял, что бу­ду пе­ред­ви­гать­ся не­со­из­ме­римо быс­тро, чтоб в мгно­вение ока впить­ся им в шею блес­тя­щими и длин­ны­ми клы­ками. Чтоб ме­ня не смог­ла сло­мить лю­бая ата­ка вра­га да­же ес­ли она бы­ла его ко­рон­ной. Я вы­ходил из си­ту­ации су­хим из во­ды не счи­тая их кро­ви, ко­торой они ме­ня из­ля­пали. А их бы­ло мно­го. Не­со­из­ме­римое мно­жес­тво мною пог­ло­щен­ных ту­поры­лых от­бро­сов. Я стал вы­ше них, силь­нее их. Ос­та­валась лишь еще од­на сту­пень. Сту­пень к ста­нов­ле­нию ар­ранка­ром. Эти трое по­мог­ли мне. Они зна­ли, что для них все кон­че­но, что им не под­нять­ся на эту сту­пень. Но я смо­гу. Они от­да­ли свои жиз­ни ра­ди то­го, что­бы уви­деть как я из­ме­ню этот блек­лый мир. Как я ста­ну ко­ролем.

      На­де­юсь они это ви­дят. Эту хоть и не до кон­ца, но сво­боду. Хоть и не гла­зами ко­роля, но гла­зами вас­терлор­да. Я до­бил­ся че­го хо­тел. Я до­бил­ся си­лы, я до­бил­ся так нуж­ной мне сво­боды. Мне боль­ше ни­чего не нуж­но. Дев­ку я се­бе то­же на­шел. Хоть она и не под­да­ет­ся, но од­нажды все из­ме­нит­ся. Ее лю­бимый Ичи­го ско­ро от­бро­сит конь­ки от мо­ей ру­ки, ибо он не на то­го нар­вался. Мне так хо­чет­ся дра­ки. Хо­тя... сей­час мне не до это­го...

      Оно так прек­расно это чер­ное, как смоль не­бо. Как фа­ра ма­шины в тем­но­те, све­тит оди­нокий серп лу­ны. Ве­личие это­го кон­со­нан­са до­бав­ля­ет бе­лос­нежный пе­сок, соз­да­ющий пес­ча­ный ту­ман, све­тящий­ся от от­ра­жения лу­чей тле­ющей лу­ны. Это мой дом. Хоть и жес­то­кий, но дом. Как же я ус­тал...

      На са­мой вы­сокой точ­ке Лас Но­чеса спал кра­сивый ар­ранкар. Над ним на­ходи­лась не­из­менно блек­ло-се­рая лу­на, на­пол­ня­ющая бе­зуми­ем, блуж­да­ющие по бе­лос­нежно­му пес­ку, ду­ши, ут­ра­тив­ших на­деж­ду и по­теряв­ших се­бя лю­дей. Но ему это все нра­вилось. Нра­вилось до глу­бины ду­ши. Это его дом. Это его Лас Но­чес...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 02, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мысли, развевающиеся на ветруWhere stories live. Discover now