За окном гремели раскаты грома. Сама неведомая сила спустилась на землю и начала вершить свои страшные казни.
Люди бежали под зонтиками, пытаясь скрыться от непогоды.
Но дождь был беспощаден, становилось холоднее и дождь начинал замерзать, теперь шла пушистая и бесконечная метель.
Ветер дул с огромной силой и от того казалось, что каменные дома начинают шататься.
Нашёлся тот " смельчак ", который сидел на подоконнике и дивился такому чуду. Он никогда и не мог подумать о такой сумасшедшей погоде. Она затянула его с головой и казалось, что он ничего не замечает.
Но нет, он просто любил невероятные истории или моменты.
В его жизнь получить частичку эпичности и адреналина это уже сверхъестественное проявление.
Неожиданный треск и взрыв стекла, заставил его вскочить и приземлиться на полу комнаты, осколки посыпались градом на его спину...
Ветер ворвался в его комнату и начал рушить все на своём пути.
Свист зажужжал по всей квартире. Дверь не выдержала и с треском распахнулась.
Что испытывал парень в этот момент, можно только представлять. Он был заколен перед трудностями, но сейчас страх накрыл его.
Вдруг он услышал ужасный звук, кто-то начинает падать.
Он подскакивает и во время. Огромный фамильный шкаф начинал громыхать. Парень вывалился за пределы комнаты и заметался из угла в угол...
Первое, что пришло ему в голову-позвонить матери.
Ее не было дома, в прочем, как и всегда. Вечные отъезды и рабочие дни жутко разрывали их связь.
Телефон был недоступен и Денис совсем потерял дар речи.
Он боялся потерять ещё одного своего родного человека, да ещё и так жестоко.
Денис нервно сглотнул слюну и вдруг понял, что ему жутко холодно. Шок оковал его и парень забыл обо всем.
Он вдруг вспомнил тот ужас, что творился на Роудер стрит, возле главного шоссе.
Сотни смертей, а причина неизвестна. Трупы разорваны на миллионы кусочков, некоторые были полностью иссушены, а другие просто были посажены на кол...
Телевизор гремит этими новостями, люди боятся неведомой силы и бабушки твердят " басни " тысячной давности.
" Это точно чудища, утверждаю! "
И это новости по главному городскому каналу.
Денис вытащил старую и давно потертую куртку и напялил ее на своё отчасти худощавое тело.
Неожиданно он услышал настойчивые стуки в дверь. Аккуратно встав, он взглянул в дверной глазок.
На пороге стоял его сводная сестра - Кристина.
Он медленно открыл деверь и эта девушка-пуля влетела наперекор.
- Почему так холодно?! Аа-а-а-аа! - Кристина стояла и смотрела на его комнату, а точнее то, что от неё осталось.
Хотя погода и не пыталась сжалится снег уже покрыл всю комнату и начали замерзать тонкие предметы.
- Да, ужас правда? - без оптимизма промолвил парень.
Денис не любил ее, она была как хорошим другом семьи не больше, не меньше.
Ее внешность вообще вызывала неприязнь. Худощавое лицо, впалые щеки, красные от усталости глаза и синяки, только её шелковые чёрные волосы от матери, были прекрасны.
Кристина возмущённо и в то же время со страхом вцепилась в него своими когтями.
- Денис, я боюсь, мне страшно! - заныла она, хуже чем ветер на фоне.
- Кристин, говори чего пришла и ты свободна... - устало пробормотал Денис и оттолкнул её.
- Спасибо братец, за поддержку. - со слезами она вылетела из квартиры из-за чего начался сквозняк.
Поспешно закрыв дверь, он присел на диван.
" Правильно ли я поступил? " Этот вопрос мучил паренька. Он расстроил её, заставил лить горькие слезы и исказить своё лицо в ужасной гримасе.
Денис был добрым человеком и обидеть собеседника для него низко и подло. Хотя во многих случаях в нем проявлялись качества пофигиста и садиста. Он не боялся убийств, смерти, единственной его слабостью была разлука. В его жизни произошёл один невероятный случай, который разбил все его надежды и мечты.
Несколько дней назад:
Парень шёл по склизкой дороге, стучал непрерывный дождь и не было не души по темным улицам.
Ночь опустилась на город и только полная луна освещала путь.
Денис был в ужасном расположении духа, его вызвали на самое ужасное дело.
Он не чувствовал ничего, сердце разбивалось на миллион кусочков.
Парень жил этим и вот оно скоро будет гнить в этой чертовой земле.
Жизнь решила посмеяться над несчастиями его.
Он прошёл пару метров и увидел множество полицейских машин и скорую помощь.
Это все происходило в глухом лесу, где деревья угрожающе скрипели, трава была жесткой и тёмной и таилось что-то таинственное и страшное.
У мальчишки захватил дух, он пытался собраться с мыслями и рассуждать разумно, но это место словно пьянило и зазывало его.
- Молодой человек! - Денис очнулся и пошёл на зов.
Посередине небольшой поляны стоял статный мужчина в полицейской форме. Он был чем-то похож на Гитлера. Те же усы, причёска зализанная набок и каменное лицо. Денису этот человек точно не был привлекателен и он пытался вымолвить хоть слово.
- Проходите... - он отошёл на пару шагов и Денис заметил, что-то лежащее в кустах.
Подойдя поближе он увидела самого любимого человека на земле. Того кто его поддерживал многие годы, любил, отдавал частичку себя.
Парень не мог плакать, но слезы капали сами на это изуродованное тело.
Здесь лежала его невеста - Мила. Его прекрасная будущая жена, была жестоко убита и убийца скрылся.
Ее прекрасные рыжие волосы были наполовину вырваны, лицо разодрано настолько, что были неразличимы зеленые глаза, аккуратненький носик и тонкие белые губы...
А тело искусано, одежды не было, осталось только её кольцо на помолвку.
Денис прикоснулся к холодному металу и понял всю его боль.
Он больше не сможет увидеть искреннюю улыбку Милы, услышать ее смех и почувствовать маленькие, костлявые ручки.
Парень ели как отвёл глаза в сторону и попытался дышать ровно, но его дыхание было прерывистым и сердце билось с бешеной скоростью.
Он хотел умереть здесь и сейчас, лишь бы не видеть весь этот ужас.
Денис вгляделся в одну точку и мысленно клялся " Я убью тебя, сукин ты сын! "
Неожиданно послышался оглушительный вой, парень закрыл уши, но до него донеслось " Пробуй глупый мальчишка! "
YOU ARE READING
Сверхсущества
ParanormalВсе сверхъестественные существа прячутся уже тысячи лет. Они не знают, что происходит в мире людей и у них происходят жестокие схватки между рассами. Но один лишь момент изменит все их существование, у них новый закон " Убивать людей ". В мире начин...