Закончились эти нудные пары успешно,ибо я ничего на них не сделала.
Вместе с Алёной мы вышли из Универа. На улице было достаточно тепло.Ну..теплее,чем утром. Даже солнце было.ого.Я наслаждалась этими лучиками солнца,но Алёна начала дёргать меня.
-ДАША,ДАЙ СВОЙ РИСУНОК- ей глаза округлились в раз 5.
-Зачем?
-СРООЧНО
Я нехотя полезла в сумку,дабы достать этот грёбаный листок, из-за которого получила выговор.Она резко вырвала его из моих рук и начала рассматривать,поглядывая куда-то в сторону.
Через секунд 30 после её "осмотра" она отдала его мне и с хитрой улыбкой сказала:
-Мне кажется, твоя судьба сама тебя нашла.- она указала в сторону лавки,где сидел...это был именно он.Весь ледяной и снова без каких либо эмоций. Снова та чёрная одежда и каменное лицо.
-Нет,Алён. Не смешно,идём.
Ну ведь правда? Зачем он мне?Но Алёна будто не слышала,что я её позвала уходить и начала толкать меня в его сторону.Слава богу к нам подбежал наш друг - Кирюша.
-Здрасте - он обнял нас.
-Забор покрась,что ты припёрся? - Алёна начала на него наезжать.
-Да ладно,Алён, пришёл и пришёл.-Я стала защищать Кирилла, ибо он вовремя.
-ТАК, КИРИЛЛ, ЛИБО ТЫ ЩАС СВАЛИВАЕШЬ,ЛИБО Я ТЕБЯ УДАРЮ - Алёна начала повышать на него голос.
-Да ну вас - Кирюша махнул рукой и пошёл от нас.
Я толкнула Алёну - Ну вот чё ты? Зачем ты его обидела?
-Нечего в не то время приходить. А ты иди вон к тому. - она показала пальцем на лавку,где сидел этот "камень".
-Не пойду я туда. - без лишних слов я направилась к дороге,которая ведёт домой,но эта сучка меня догнала.
-ТАК,ТЫ ЛИБО ИДЁШЬ К НЕМУ,ЛИБО ТЫ ВООБЩЕ ХОДИТЬ НЕ СМОЖЕШЬ
-Ты сегодня всем угрожаешь? - я посмеялась
Она мне ничего не ответила,а начала толкать в его сторону.
Вот я уже стою в метре от его лавке,а Алёна не даст мне вернуться назад.СУКА. Почему так бьётся сердце?
Я делаю ещё пару шагов к нему...и нахожусь позади него. Он был в наушниках,говорить ему что-то сзади,не было смысла. Да и музыку слышно через них.
Обойдя лавку,я села рядом с ним. ОТКУДА ВО МНЕ СТОЛЬКО СМЕЛОСТИ? Хотя,села я от него в другой конец лавки,так мог каждый сделать.
Понаблюдая за ним минуту,серьёзно,он не сделал ни одного резкого движения,даже не обернулся на меня.Вот,что значит - безразличие ко всему миру.
И чёрт возьми,откуда во мне проснулась эта волна смелости? ДАША,ТЫ ЧТО? Я легонько потрогала его за плечо,чтобы он вытащил хотя бы один наушник.
-Что? - он снял наушник и посмотрел на меня.
Его глаза были тёмные,глубокие и слишком безразличные.И смотрел он на меня,так лениво,будто его весь мир за*бал.
Я немного протупила от его глубокого взгляда,поэтому он переспросил.
-Так что тебе нужно то?
-Ой,прости. Просто..моя подруга - я показала взглядом на неё,которая стояла к нам спиной - Она сказала,чтобы я с тобой познакомилась,а я этого не хочу,понимаешь?
-Блять,и что? Посиди здесь и иди. - он снова воткнул свой наушник.
Ну да,что я не додумалась то? Потревожила человека.
Немного потеребив ногти,я поняла,что она может спросить,как его зовут,а я даже этого не смогу ответить.
Я снова потрогала его за плечо.
-Ну что ещё? - он спросил это,даже не поворачиваясь.
-Я тут подумала.. - немного замявшись произнесла я - Она ведь может спросить,как тебя зовут.
Он усмехнулся. Ого,он умеет улыбаться?
-И в чём проблема? Для таких маленьких девочек,как ты, это проблема,придумать имя? В таком возрасте,вроде уже начинает работать фантазия.
Это было немного обидно,но вообще,он был прав. Чёрт,почему он такой умный,мне даже стыдно.
Он продолжил:
-Короче,я хочу,чтобы ты от меня отъебалась, а ты хочешь,чтобы твоя подруга от тебя отъебалась. Приходи сегодня сюда в 2 ночи,погуляем. Потом расскажешь своей подружке и всё.
-В 2? У меня ведь учёба.
-Мне тебя жаль - он начал смеяться,но его смех сразу же прекратился - Ну,тебе решать.Буду ждать с 2-х,но не долго.
-Ладно,я подумаю..
Я встала со скамейки и направилась к Алёне. Но перед тем,как уйти,у меня из рта вырвалось нечто в его сторону.
-У тебя очень красивые глаза и улыбка,улыбайся чаще...
Сама от себя такого не ожидая я ушла. Навряд-ли он это услышал,он же был в наушниках..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Novela JuvenilИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...