Странно, раньше всегда помогало

1.1K 56 3
                                    

Автобус остановился, его двери были открыты, я могла уйти. Но меня держал Антон.

- Дай, я уйду!- кричала я.

- Что могло случится за эти 10 минут!?- спросил Антон.

- Иди у Лекс спроси! Она поможет!- сказала я.

Водитель автобуса что-то пробубнил, а Пануфник впился в мои губы. Я снова оттолкнула его.

- Ты охренел?! Не прикасайся ко мне!!- крикнула я. Все ребята что-то говорили, пытались нас успокоить, но для меня сейчас существовали только я и Антон.

- Странно, раньше всегда помогало,- говорил Пануфник явно про поцелуй. Но мне было обидно слышать. Я просто на пролом двинулась к выходу, и уже почти вышла, чувствуя победу, но тут меня хватают в области рёбер и просто тащут назад. Я пыталась сопротивляться, драться, но бесполезно. Пануфник был намного сильнее меня.

- Пусти меня!- орала я.- Ненавижу тебя! Ненавижу!

Антон сел на сидение, все также держа меня, так что я сидела на его коленях.

- А теперь нормально объясни, что случилось!- твердо и ясно сказал Пуф, но кто собирается его слушать. Я молчала.- Объясни!

-...

- Ты что издеваешься?

- Я издеваюсь!? Ты переспал с моей лучшей подругой, чтобы отомстить нам с Олегом!

- Что!? О чем ты?- спросил Антон.

- О том! Я видела переписку! " Антон, в ту ночь я чувствовала себя такой защищенной рядом с тобой"... " да что ты... Надеюсь, ты не восприняла всё всерьез"- парадировала я их голоса. Да, моя истерика не исчезала.

- Совсем ёбу дала!? Мы просто лежали в обнимку после того случая на кастинге, Лекс плакала, а я пытался ее успокоить,- сказал Пануфник.

- Не надо оправданий, скажи просто правду...- произнесла я уже тише и намного грустнее.

- Я люблю тебя, идиотка, и в этом вся правда! Ничего у нас не было с Лекс! Да, даже если бы было! Мы были не вместе! Я имел на это полное право!- произнес Пануфник.

- А с другими было!?- спросила я. Антон лишь разочарованно покачал головой, я его доканала. Я видела, что он говорит правду. Точнее чувствовала. Просто ну не знаю, просто знала это и все.- Ладно, ладно, Прости. Я обещаю, что больше не буду истерить... сегодня...

It was a real love...Место, где живут истории. Откройте их для себя