Предупреждаю сразу, глава будет маленькой: я умираю( в переносном смысле)
Друзья, казалось, были в космосе. Всюду светили звёзды, летали кометы, и как будто плавали в бесконечном океане астероиды.
- Круто. Мы в космосе.- радовалась Мейбл.- А эти звёзды самые яркие!
- Нет, Звёздочка, самая яркая звезда здесь-ты.- сказал Дан Мейбл.
- Ууу, спасибо, это так мило с твоей стороны.- сказала она и Дан(в человеческом теле) приобнял её. Это взбесило старшего Сайфера.
- Только я могу так называть Мей!- кричал Билл на Дана.
- А она что, твоя собственность?
- Она участник моего круга, повторюсь МОЕГО и я называю её по её символу. Так что: НЕ СМЕЙ ЕЁ ТАК НАЗЫВАТЬ!
- А не то что? Что ты мне сделаешь?
- Я? Я?! ДА Я УРО...
- Хей, не ссортесь... Дан? Ты что тут забыл, а?!- перед Биллом и Даном возник синий квадрат.
- Тэд? Это твой мир?- спросил красный?
- Хей, друзья не ссортесь.- сказал Нелл.
- Я Тэд Стрэндж. А в кто такие?
И опять пошло поехало. Друзья познакомились и на место дружбы пришла ссора.)
- Ты когда мне вернёшь долг?- спросил Тэд
- Это ты к Имперу.
- А Биллу ты что сделал?- снова спросил Тэд.
- Не твоё дело, Стрэндж.- грубо ответил Дан.
- Этот ур...- Сайфер посмотрел на Мей-... демон лезет к Мейбл.
- А кто-то ревнует?... Я лучший...- заметил Дан.
- Ха... кхм...кхм...хмм..- усмехнулся Нелл.
- А ты чё ржёшь?- спросил Сайфер.
- Не...не, нечего.
- Так что Сайфер, упустил своё счастье.- усмехался Дан, после чего в него полетела энергетическая сфера.
- Билл, не смей трогать Дана. Ты не ушибся?- спросила Мейбл Дана, на что тот лишь потер голову и когда Комета его обняла, он с усмешкой посмотрел на Билла.
- Это ... ты... зря...- прошипел жёлтый и ушел в портал, после оттуда раздался его душераздерающий крик.
- Зря вы так. Билл на самом деле хороший, просто он многое потерял и совершил.- сказал Тэд на вопросительный и скорый взгляд всех людей, принцесс и демонов.- идите.
- Пока Тэд, может ещё увидимся сказала Кейт и все забежали в портал к Биллу.
Простие, что заставила ждать. Идей не было, да и кажется я заболела. Но завтра будет лучше и интереснее.)
Ваша Ксюшка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanfictionБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...