Пролог.

83 4 0
                                    

- Ты все-таки пришла? Что ж, я приятно удивлен.

- Скажи мне. Ты ведь обещал.

- Такая, как ты, должна была догадаться, что я беру плату.

Парень подошел к ней вплотную, изучая сантиметры ее кожи.

- Что ты хочешь?

Ухмылка ясно давала отчет о задуманном.

- Но ведь... Я не смогу. Ты знаешь это.

Голос девушки дрожал. Она была напуганна одними только его мыслями.

- Тогда тебе не стоило возвращаться, - произнес парень, проводя рукой по ее щеке.

Он стоял в паре сантиметров от нее, намереваясь все-таки сделать то, что все это время так сильно мучило его.

- Уходи. Теперь ты безразлична мне.

Толкнув ее, он удалился в конец комнаты, присаживаясь на кровать.

- Ты должна была это сделать! - яростно прокричал блондин, запуская руки в волосы и нещадно сжимая их.

Еще пару минут, девушка продолжала сидеть на том месте, куда упала при толчке. Она не была удивлена, шокирована или озадачена. Все, что мучило ее в этот момент - злость на саму себя. Несдержанное обещание, а может, вся эта ситуация, все, что уже произошло?

Поднявшись с места, она тихо проследовала к двери. Та со скрипом отворилась, и парень все-таки поднял голову.

- Ты вернешься?

Девушка повернулась, смотря на рисунки, развешенные на стенах.

- У меня нет выбора. Я не оставлю тебя. Обещаю, что сделаю все, чтобы ты вновь поверил в реальность, чтобы выбрался из этого места.

По ее щекам уже скользили первые капли слез, скатываясь к подбородку, оставляя после себя мокрые дорожки и падая на воротник рубашки.

Выйдя из комнаты, охранник сразу взял на себя ответственность проводить ее к выходу. Девушка шла, опустив голову, рассматривая свои ботинки, которые ей помогали быть на одном уровне с большей половиной людей, которых она знает.

Блондин больше не сидел на краю кровати. Теперь он стоял у окна. Решетки перекрывали весь ночной вид на город, что был уже так забыт. Единственным, что привлекло его внимание - удалявшаяся фигура девушки.

БезумецМесто, где живут истории. Откройте их для себя