- Ты дура? Все, что ему нужно от тебя - это секс! Неужели не видно?! Он постоянно пялится на тебя так, будто вот-вот набросится и сорвет то несчастное платье, которое так ему нравится! - в порыве гнева кричала девушка, не замечая как ее подруга уже совсем скоро сорвется на плачь.
- Ты не права! Тебе хочется его таким видеть! А может ты просто завидуешь мне?! Завидуешь, что у меня наконец появился тот, кто будет любить меня?! - набравшись смелости и наливаясь краской, словно помидор, кинула в ответ.
- Да очнись же, Эстер! Он использует тебя! Ты живешь в мире, где нет злодеев! Этот же мир не такой! Прекрати витать в облаках!
Девушки вовсе перестали соблюдать солидарность. Тот факт, что они лучшие подруги, уже не касался ни одной, ни другой.
- Тогда уходи! Зачем ты вообще пришла сюда?! У тебя всегда всего лишь одно мнение о нем!
- Да потому что ему надо только трахнуть тебя! Ты дорога мне, а не ему! Я переживаю, что потом ты вовсе не сможешь прийти в порядок!
- Прекрати! Я не хочу тебя больше видеть!
Развернувшись, девушка стала поспешно удаляться.
- Тогда не беги ко мне, когда я все же окажусь права! - крикнув в ответ удалявшейся фигуре, так же быстро ушла и вторая.
<center>POV Judy</center>
- Наивная дура! Неужели она действительно не замечает этого? Он же урод! Дэвид. Фу. Да ей даже имя его нравится! Он для нее весь идеальный!
Разговаривать пришлось с собой, потому что больше не с кем. Я злюсь на Эстер, но не могу не волноваться за нее. Сегодня у них будет свидание. Решил пригласить ее к себе. Ну не очевидно ли? Вряд ли между ними будет обычная дружеская беседа. Они только месяц вместе, а единственного, чего у них не было - это секса, и то только потому, что я вовремя появилась на пороге. В тот вечер он чуть не попрощался со своей жизнью, такой же жалкой, как и он сам. Сегодня я планирую все-таки сделать это. Она не заслуживает такого урода, как Дэвид.
<center>POV Esther</center>
Ей не пришлось узнать его так, как мне. Как только я начинаю говорить о нем, то она либо злится, либо пытается скорее перевести тему и больше не желает слушать меня. Мне обидно такое ее поведение. Каждый раз, будто ножом по сердцу. Неужели она не может быть искренне счастлива за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец
HorrorБезумцы всех умней, - так любит говорить он. Сумасшествие - причина, по которой меня до сих пор тянет к тебе, - так однажды ей пришлось ответить ему.