По телевизору играла надоедливая реклама кока- колы , а девушка спокойно посапывала на диване. Она всю ночь прождала Джина с работы ,но парень так и не появился. Такое часто случалось,ненормированный рабочий день и плюс запись видео с поздравлениями на нескольких языках. Девушка уже привыкла к этому ,даже привыкла спать на диване,но ни как не могла привыкнуть к холоду со стороны парня.
***
После удачной записи видео Джин сразу же направился домой по пути заехав в магазин за продуктами. На дворе стояло 31 число и он уже давно купил подарок своей другоценной Т/и. Парень зашёл в квартиру и увидел спящую девушку в гостиной .На часах было 6 утра. Джин выложил продукты в холодильник и подошел к девушке. Он провёл рукой по ее волосам и нежно поцеловал в лобик.
-Оппа ты пришёл?- открывая глаза прошептала девушка.
-Поспи ещё очень рано- Джин целует девушку в шечку и берет её на руки. Заносит в комнату,ложит её на кровать ,а сам отправился в душ.
Проснулась Т/и от вкусного запаха блинчиков. Взлохмаченая девушка зашла на кухню и обняла Джина с зади.
-Ты хоть немного поспал?-тихо приговорила она утыкаясь носиком в тёмные волосы.
-Да- прошептал парень. Хотя они оба понимали ,что Джин врёт.
-Садись будем завтракать- он поставил на стол тарелку.
-Оппа- Т/и взяла за руку парня-Ты же сегодня не пойдешь на работу?- отпуская взгляд произнесла она.
-Глупая , конечно же нет. Я ж тебе обещал. Чем ты хочешь сегодня заняться?
Девушка крепко обнимает Джина - Давай испекем печеньки.
Парень кивнул головой и поцеловал Т/и.
Уже через час на кухне играла новая песня BTS ,а Ким взбивал яйца пока Т/и готовила шоколад.
-Джини- протянула девушка,парень повернулся на звук и вдруг в лицо ему прилетает мука.
-Ну все Т/и ты напросилась- грозно говорит он и берёт в руки муку. Девушка заподозрив неладное понеслась в гостиную ,а Джин за ней следом. Догнав любимую парень повалил её на диван. Мука уже давно была на полу ,а двое влюблённых смотрели друг другу в глаза.
-Т/и я тебя очень сильно люблю- шепчет парень и нежно целует девушку. Она была очень рада это слышать ведь в последнее время Джин проводил на работе и не уделял ей внимания.
-Я тебя тоже-произносит Т/и.
-Джини ,а чем это пахнет?- рюпринюхиваясь спросила она .
-Черт печенье- вскрикнул парень и побежал на кухню.
-Прости чаги они немного подгорели- произнёс он. Девушка стояла в дверном проёма и наблюдала за Джином.
-За что ты извиняешься? Это был самый лучший день за все эти пол года.Мы наконец смогли побыть вместе...
Джин не дожидаясь окончания фразы страстно целует девушку ,та обхватывает его бедра ногами и они уже вместе заваливаються в спальню.
-Это точно самый лучший день- шепчет Т/и.