POV. Тики-Тоби.
Я шёл по лесу и думал куда я сейчас пойду.
Вдруг я услышал что меня кто то вызывает. Я выглянул из-за кустов: Там стояла девушка с очень серьёзным лицом.
Я встал в боевую стойку и свистнул. Она оглянулась и побежала от меня. Я кинул топор, он пролетел мимо.
И я решил бежать за ней!
Я кинул 2 топор и он попал куда надо! Прямо в голову!Она громкая взвыла и упала.
Я подошёл к ней и увидел у неё в руках бумагу смятую в руке, на ней было написано: Тики-Тоби я тебя люблю! Я знаю что это не взаимно. Вот решила умереть, хотя бы увижу тебя!
Я был в шоке. Я решил посмотреть как выглядит моя фанатка.
У неё были каштановые волосы до плеч и голубые глаза.
Одета была так: Светло-синие джинсы в обтяжку и бежевый свитер.
На ногах бежевые конверсы.
Она мне вроде понравилась..Не не может такого быть.
Я вытащил топор и взял её на руки.
Иду с ней домой.
POV.Автор.
Тоби задел домой с девушкой на руках.
Она была вся в крови.
-Энн сюда скорее. - крикнул Тики.
-Время видел, очкарик!-кричала Энн. - Час ночи!
-На тебе пациента!-он протянул Энн девушку лет 16.
-Спасибо! А то мне бедной заняться не чем! - сердито сказала Энн, но девушку взяла.
-Спасибо!Энн. - сказал Тоби.
........................................................................
Это моя 1 книга! Спасибо за прочтение 1 главы!!!!!Очень благодарна! :-)