Вот уже я иду по тёмной ночной улице к лесу. Там мы встретимся с подругами.
Забыла представиться, я Мэй. Я с подругами 2 года назад обожала Воколоидов. Так мы и стали похожи на трёх девок от туда. Конечно я решила быть Хатсуне Микой.
Вот я уже возле леса. Вон и мои подруги. Ями- Рин Кагамине, а Лима- Лука Мигурини. Они махали мне руками.- Приветушки- няшно голосом из какого то мультика сказала Ями.
- привет- ответила я, а Лима возмущалась.
- так, мы идём туда что бы доказать мне что Слендер мен существует?- спросила Лимонна.
- угу- ответили мы с Ями.
- мне кажется всё будет наоборот...- пробубнила розово волосая
- в смысле? - недоумевала я
- его нету!!!- привнесла своё слово Лима- мы зря туда прёмся!
- а может кое кто сыкует?- ухмылялась я
- не боися, мы же чистая душа, нас Сплендер спасёт.- уверяла Ями
Вот мы уже достаточно долго идём по лесу
- ну.. Видите нету тут ни кого!
- вон!!!- Ями кричала и указывала на дерево, где висела записка
- вот тебе и не существует...- пробубнила Лима
У меня был план как же собрать все эти записки. Мы разошлись в разные стороны .
По плану мы должны не срывать записки а запомнить где они и только потом собирать их. Но вот я нечаянно сорвала записку. Я мигом пишу Ями. Она жижиц на меня и спрашивает почему я сорвала не по сигналу, а я ответила то что сейчас некогда болтать. Вот мы слышим крик Лимы. Она тоже бежит к нам. У нас нет ещё одной записки. А вон она за Слендером... Его вектор направился прямо на Лиму. Она стояла спиной к нему. Я ей кричала но она обернулась слишком поздно... Лим мертва...
Я вся в слезах побежала за запиской, ведь я не хотела той же участи Ями. И да записка уже у меня в руках. Слендер сразу повернулся ведь я его била.
- да как ты смеешь!?- он заметил что я собрала записку и просто оторвал меня от себя. Эта тварь взял меня и Ям и телепортировал к дому Крипипасты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☠СМЕРТЬ МОЯ ПОДРУГА, СМЕРТЬ МОЯ НАГРАДА☠ ( ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionМногие не верят в сверхъестественное, а стоит поверить...