От автора

750 26 4
                                    

А вот и глава о том как Микки исчез из жизни Вероники. Ждали её? Конечно!

За день до вечеринки.

- Эй, Вероника. - К Веронике подбежала девушка из её класса. - Микки сейчас изобьет Карла.

- Что он сделает? - Вероника с размаху закрыла шкафчик с учебниками. - Где они?

Ей объяснили на каком этаже затевается драка и она побежала туда. Она уже поднималась по лестнице, когда её неожиданно остановили.

- Ронни, останови своего дружка. - К ней подошёл парень в футбольной форме. Один из "красавчиков" старшеклассников, которой собрал в себе все стереотипы популярного парня.


- Ага. - Грубо ответила девушка. - Я сейчас попрошу его тебе личико поправить.

Она толкнула его в бок и продолжила подниматься по лестнице.

- Да пошла ты. - Крикнул парень ей в след, в ответ на это Вероника показала ему средний палец.

Поднявшись на третий этаж, она увидела посередине коридора большую толпу старшеклассников, которые громко кричали "Драка". Вероника протиснулась в глубь толпы и увидела Микки, который держал за шиворот Карла. К удивлению драка ещё не началась, Микки только готовился ударить парня. Карл весь сжался и был похож на комок одежды в руках такого гиганта как Микки.

- Какого черта здесь происходит? - Вероника вышла в центр и дала Микки подзатыльник.

- Ай, что ты блять делаешь? - Он не успел увернуться и принял удар, толпа начала смеяться над его промахом. - Ты же сама говорила, что он тебя раздражает, я решил устранить эту проблему.

- Я бы сама с ним разобралась. - Крикнула Ронни.

- Конечно. - Ухмыльнулся парень и приготовился ударить Карла, но потом взглянул на собравшихся вокруг ребят и остановился. - Чё вылупились? Расходимся уёбки. - Крикнул Микки.

Толпа начала нехотя расходиться и вскоре стоять в коридоре остались только Вероника, Микки и Карл.

- Отпусти его. - Требовательно произнесла Ронни. Микки удивленно взглянул на неё, но все таки отпустил бедного парня. - И больше так не делай.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя