5

4 0 0
                                    

Вечером с командировки приехал папа. Я рада его видеть.

Папочка!-обняла его.

Привет,Гвен!-папа обнял меня в ответ.

Проходите ужинать!-сказала мама с кухни.

***

После ужина я вышла во двор. Ветер сильный. Я села на качелю. Меня так завораживает даль. Неизвестность.

Я встала с качели. Пошла к гамаку. Легла. Какое небо красивое. Звёзды,мерцающие ярко,которые знают, что такое свобода и бесконечность. Я взяла книгу,лежащую около гамака. Открыла её. Книга без названия-странно. И как она могла здесь оказаться?-подумала я.

И что же в ней такого интересного?-вслух сказала я.

Открыла первую страницу:

" О как же прекрасен он!-говорили все девушки.

А как он хорош!-восхищались мужчины.

Бред!-вставила я своё слово.

Что читаешь?-я вскрикнула от неожиданности.

Трой....-сказала я.

Тише,нас могут заметить!-сказал парень.

Ну да.-согласилась я.

Так что читаешь?-спросил парень снова.

"Она без названия,но всё  же говорю, бред!-пожала плечами я.

Трой переменился в лице. Но потом сразу же стал какой и был.

Почему же сразу бред?-спросил он,наклоняясь к моему лицу.

Ну.....просто. Сумасшедший какой-то написал эту книгу....-сказала я.

Я посмотрела в его глаза. Он был настолько близко,наши губы почти соприкасались.... Я затаила дыхание. Страшно. Но он всё также смотрел на меня. Я не знаю,что произошло,но будто я стала задыхаться,от нехватки воздуха.

Трой уже давно отпрянул от меня. Пока я отходила из этого состояния,он всё время смотрел на меня.

Я взяла книгу и продолжила чтение:

" Он прекрасен. Его красота затмевала всех девушек. Ему завидовали все. Все. Девушки все мечтали, чтобы он хотя бы смотрел в её сторону. А если он заговорит,то это вообще редкость. Каждая девушка хотела оказаться в его постели. Да даже парни и мужчины. Он очень хорош собой."

Мой друг-мой враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя