Мы проехали через весь Готэм и весь район Нерроуз, остановились где то на окраине города, где я раньше никогда не была.
Машина въехала во двор какого то старого заброшенного завода.
Я и Джокер поочерёдно вышли из машины.
Я оказалась снаружи, в плохо освещёном дворе завода, единственный освещением был фонарный столб, и запах на улице , стоял какой то резкий не приятный, от которого в носу жгло, а глаза мокли от слёз.
Захлопнул дверцу машины, Джокер
прошёл вперёд ко входу на завод , я молча пошла за ним.
Мы вошли в старое заброшенное здание, внутри оно было таким же старым и заброшенным, повсюду с потолка висели цепи, на стенках, наверное для освещения висели гирлянды, на полу по углам волялся мусор, деревянный пол скрипел под ногами.
Мы шли по длинному коридору, стены тёмно зелёного цвета, от них коридор становился темнее как в фильме ужасов.
Джокер свернул за угол я вместе с ним.
Тут он останавливается спиной ко мне, я останавливаюсь тоже, он медленно разворачивается и идёт на меня, в недоумении я пятюсь назад и прижимаясь спиной к стене.
Он подходит ближе, совсем вплотную, опираясь руками о стену, чуть выше моей головы, и смотрел мне прямо в глаза, сердце бешено стучало в груди, я слышала и чувствовала на лице его горячее обжигающее дыхание.
На его лице лежала тень, скрывая глаза и губы, его эмоции не возможно было разгадать.
Я даже не представляла что будет дальше, его действия не возможно предугадать.
Он резко убрал левую руку и указал ею куда то, я посмотрела туда куда он указал.
Я увидела дверь, Джокер указал на неё а потом снова посмотрел на меня.—Это твоя комната, без моего разрешения ты не должна её покидать. Понятно?
Я кивнула, он отстранился и снова указал на дверь.
Я подошла медленно, открывая дверь оглянулась и посмотрела на Джокера.
Он стоял сложив руки на крест, наверное ждал что бы удостовериться что я вошла в комнату, ну я вошла и закрыла за собой дверь.
Обернулась и тихо облокотившись о дверь села и обняла коленки, стала прислушиваться к тому что происходит за дверью.
Через несколько секунд я услышала его шаги, они отдалялись, и отдалялись я сидела обняв коленки до тех пор пока они и вовсе не стихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...