просто цитаты

30 2 0
                                    

Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
***
С некоторыми людьми вообще стоило бы никогда в жизни не связываться, чтобы не было того, что происходит сейчас.
***
Прошу тебя, не ври. Пожалуйста, только не ты
***

Лучше говорите Правду, которая возможно изначально причиняет боль, но затем исцеляет... чем Ложь, которая на время успокаивает, а затем убивает...
***

И у души бывает время листопада, и сердце знает, что такое дождь.
***
Я скучаю, меня ломает, но никто об этом не узнает.
***
Моя душа словно кит - большая, загадочная и одинокая..
***
Дорога, под названием «потом» – ведет в страну, под названием «никогда».
***
Мне не надо денег, мне не надо власти, я хочу услышать, как смеется счастье
***
У всех есть песня, которую когда слышишь, вспоминаешь одного человека. а ведь мы порой слушаем ее специально, зная что будет больно. но все равно слушаем и не один раз.
***
Если хочешь мужа льва,
Стань львицей
***
И потом ты понимаешь, на сколько были прекрасны его объятия, слова, признания, шутки, смех, его восхищение тобой.
Ты его теряешь и потом ты понимаешь...
***
все мы рано или поздно сдадимся. это просто вопрос времени, кто и когда именно. можно держаться месяц, год. можно копить в себе все это, ложь, обман и обиду и сорваться просто от того, что не можешь зажечь сигарету
***
...было ли это обычным прощанием не знал ни он ни она...
А у вас бывает такое - бесшумная истерика? ты вроде кричишь, ревешь, но звука не воспроизводишь, ибо родители услышать могут.
а изнутри все рвет на части. и музыка добивает.
***
Я не из тех людей, которые открыто могут говорить о том, что происходит у них на душе. Я буду тихо страдать, переживать, добивать себя мыслями, но ни с кем не поделюсь своей болью.
***
Последнее время я сплю как младенец
Просыпаюсь каждые два часа и плачу
***
Вы бросаетесь словами, а люди их помнят и ночами не спят.
***
Даже если ты сильно обижен на человека, ответь на его сообщение или звонок. Кто знает, что случится с ними завтра, излишняя гордость ни к чему
***
Я не из тех людей, которые открыто могут говорить о том, что происходит у них на душе. Я буду тихо страдать, переживать, добивать себя мыслями, но ни с кем не поделюсь своей болью.
***
многие люди не в силах понять, как можно получать удовольствие от одиночества. они считают, что в нём есть нечто постыдное и мучительное. но я убеждён, что некоторые люди просто созданы для одинокого существования. думаю, одинокая жизнь откладывает свой отпечаток на видение мира, на угол зрения.
***
воспоминания.
такая странная вещь, неправда ли?
мы так усердно стараемся избавиться от них.
но ничего не выходит.
все только наоборот, они обостряются.
их все сложнее, и сложнее забыть.
хотя мы так сильно пытаемся.
выходит, ничего не забывается.
увы
***
вот она, жизнь. вечно всё то же: один ждет другого, а его нет и нет. всегда кто-нибудь любит сильнее, чем любят его. и наступает час, когда хочется уничтожить то, что ты любишь, чтобы оно тебя больше не мучило.
***
И потом ты понимаешь, на сколько были прекрасны его объятия, слова, признания, шутки, смех, его восхищение тобой.
Ты его теряешь и потом ты понимаешь...
***
хочу, чтобы моя дочь была в силе,
ставить точки там, где я ставила запятые
***
Если девушка плачет из-за парня, значит она действительно любит его. если парень плачет из-за девушки, он никогда не полюбит кого-то так же как её.
***
она часами может так сидеть, слушать одну и ту же песню, вытирать слезы ладошкой и убеждать себя в том, что ей все равно.
***
только потому что я отпустила тебя, еще не значит, что я хотела этого
***
хочу каменное сердце
чтобы не чувствовать ни обиду
ни боль, ни разочарований.
***
Время не лечит, оно приводит к равнодушию.
***
воспоминания согревают изнутри.
но они также разрывают тебя на части.
***
наверно, я ужасный человек,
раз ты считаешь нужным так со мной поступать.
***
я всегда делаю всё от души.

от души люблю.
от души и ненавижу.
***
кто мы такие, чтобы судить чью-то любовь и чьи-то чувства? если людям хорошо друг с другом, то просто заткнитесь.

Сложный ПодростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя