Аксолотл или раскрытие нескольких тайн

348 25 56
                                    

Да, Аксолотл выглядит именно так))
*******

Друзья прибежали на голос демона разума. Измерение было страным, как небо синее, и усыпано облаками. На одном из них стоял Билл держась руками за голову.

Возле него находилась некая огромная ящерица, покрайней мере на первый взгляд так казалось. Она была слегка розового оттенка, что понравилось Мейбл и Стар.

- Ух ты, а это ещё что такое?- спросил Марко. Кроме Билла с этим существом ещё никто не встречаслся, ДАЖЕ НЕЛЛ И ДАН.

- Это Ак... Акс... я не буду говорить твоё имя, не дождёшься.- сказал Билл и указал на испалина.

- Как пожелаешь Билл, но ты всегда можешь искупить свои ошибки и ты знаешь что для этого нужно.- ответило это, а после посмотрел на гостей.- Я Аксолотл и за своё упорство и любопытство вы удостоились задать мне по одному вопросу. Это также относится и к тебе Билл.

- Ага, я уже понял.- скосил он глаза.

- Ооо, я перая! Когда я стану править Мьюни, я осанусь такой же как и сейчас?- спросила Звездулька.

- Могу заверить тебя, Стар Баттерфляй, изметить ваши с Мейбл характеры не подсилу даже мне.- ответил он. Оптимисткам даже показалось, что он слегка улыбнулся.

- Теперь моя очередь. Я и Джеки... что-то будет?- Марко слегка засмущался и потёр затылок, посмотрев на Стар.

- Когда ты её в следующий раз увидишь, то она тебе уже будет не нужна. Есть та, с которой ты ближе.- ответила "ящерка".

- О, моя очередь. У меня ещё будут романы?- спросила Мейбл. Аксолотл закрыл глаза и не торопился с ответом, но потом всё же сказал.

- Вы все чрез много пройдёте и это всё будет и печально и очень сложно- на этом слове он посмотрел на Билла,- но того кто тебе нужен ты уже обрела.- ответил наконец он и начал смотреть, как в прямом смысле закипает старший Сайфер.

- Так, теперь я, никто не возражает? Скажи, родители простят мне мой побег из дома, увижу ли я их вновь?- спросила Кейт.

- Хм... я видел, как они злились, когда поняли, что ты сбежала и сейчас они волнуются за тебя, но они также давно простили тебе всё и горды, что ты становишься одним из могущественых демонов. Ведь даже столь примитивные вампиры и оборотни знают, что опасней демона нет никого на свете и во тьме. Всё хорошо.- ответил он и теперь точно улыбнулся. Роуд улыбнулась в ответ.

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя