Время приближалось к ночи, ученице пора было спать, чтобы поднабраться сил к завтрашнему дню. Надо обойти множество магазинов и купить все нужное. Но все-же Гермиону царство морфея не хотело принимать к себе, и решив что не надо тратить это время зря, всезнайка села за дряхлый и обшарпанный стол, достав оставшиеся пергамент с пером и чернильницей с прошлого года, и принялась писать необходимое что нужно купить в лавках косой аллеи.
Через десять минут товары были уже нанесены на пергамент. Сон так и не приходил к бедняжке, но она амором вспомнила что не собрала свой саквояж. Быстро вскочив с места, начала метаться от одного угла комнаты, к другому. Через несколько минут она уже собрала все свои вещи, которые присутствовали там.
« Редуцио! »- громко сказала Грейнджер и одновременно рассекла воздух и взмахнула волшебной палочкой. Все вещи стали маленькими и отлично влезли в саквояж. А была бы она обычным маглом, понадобилось около тридцати этих саквояжей чтобы упаковать все ее вещи. Убрав все, девчушка сразу же ушла в то царство, о котором уже почти час мечтала.
«Красивый дом сделанный в готическом стиле. Все выглядит аристократическим, будто это какая-то семья 18-20 века. Гермиона стоит посреди гостиной держа в руках бокал полусухого красного вина, сама же одета в черное облегающее шелковое платье. Играет гулко лунная соната. Сзади к девушке подходит сильный мужчина и крепко прижимает к себе. Без лишних прилюдий начиная целовать ее шею, и руками блуждать по телу, сопротивление та не оказывала, что уже значило, то что этот загадочный парень ей близок, и такое поведение для него допустимо...»
Столь наверное прекрасный сон прерывают лучи солнца светящие на лицо Грейнджер, из-за этого сон и решил покинуть её. Открыв свои глаза, первое что она увидела так это пыльный почти желтый потолок с паутиной в углах. Встав с кровати, всезнайка привела себя в порядок, и также саму штаб-квартиру. С помощью камина переправилась на косую аллею. Ходя и покупая нужное, она думала о том сне. Вроде бы, просто какая-то прекрасная картина, где она не успела посмотреть на главную эротическую часть. Но был лишь один волнующий ее вопрос. Кого из себя представлял этот мужчина? По тому что она смогла увидеть в его внешности, это лишь черные сальные волосы, которые в тот момент обвисли на ее лицо. Конечно же, Гермиона могла понять кому они принадлежат, но решила что лучше этот вариант оставить в стороне, чем принимать.
Вот уже закончился список, и пора было идти на платформу - девять и три четверти. Гриффиндорка сама не заметила как мгновенно прошло время, или это она настолько глубоко ушла в свои размышления? Скорей всего второй вариант вернее. Пройдя через стену и усевшись в поезд, Грейнджер принялась смотреть в окно, и забыла про свой сон, кубыть его вычеркнули из воспоминаний девушки.
« Странно что не раздавали сладости... Или опять я пропустила этот момент... » - промчалось в голове у ученицы, как вдруг постучались. Открыв дверь, она увидела тележку со сладостями и продавщицу. Купив конфеты «Bertie Bott's Every Flavour Beans», Грейнджер попрощалась с ней и принялась есть их. К счастью она была везучей, и плохие конфеты не попали к ней в рот.За все время пока они были в пути, ученица успела даже поссориться с собой. Ну вот поезд начал тормозить, из окна был виден тот самый Хогвартс, в котором она провела уже шесть лет своей жизни. Через некоторое время она надеяться придти сюда как учитель Трансфигурации, и Гермиона уверена, что у нее это получится...
Сойдя с «Хогвартс-Экспресс», Гермиона не увидела Хагрида... Глубоко вздохнув, она направилась к входу. Нежданно сзади ее дружелюбно обняли и притянули к себе.
Повернувшись она увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевавшая мертвое сердце.
RandomШел второй год, как Гермиона учится без Рона и Гарри, так как они решили закончить Хогвартс после пятого курса. Сразу же их отношения порвались. Так что же остается делать маленькой брошенной девочке?