Глава 2.

41 0 0
                                    

POV Esther

На улице уже как третий день льет дождь, дома скучно, но что-нибудь делать, чтобы как-то занять себя, абсолютно не хочется.

Лежащий на прикроватной тумбочке телефон зазвонил. Нехотя, боясь, что это будет Джуди, я подошла к нему. Мне не особенно хотелось выслушивать упреки и мнения о том, что она все-таки была права. В тот вечер, возвращаясь домой, мы не говорили. Только Луи хоть как-то пытался разрядить напряженную обстановку, но, к сожалению, у него ничего не получилось. Джуди вообще не хотела говорить и постоянно бросала лишь короткие фразы на любой задаваемый вопрос. Я до сих пор виню себя за то, что случилось тогда, потому что случилось это именно из-за меня. Из-за того, что такая наивная Эстер как всегда не захотела прислушиваться к советам лучшей подруги. Но к моему счастью, сейчас звонил Луи.

- Ну что, Эс, ты дома?

- Да. К чему такие вопросы? Что ты уже задумал?

- Да так. Есть одна идейка, как бы нам развлечься этим вечером, ты не против?

Столько мыслей в голове и ни одной хорошей. Если это придумал Луи, то мы однозначно найдем себе приключений на одно место.

- А сразу сказать ничего не хочешь?

- Как только вы обе придете.

- Обе?

- Ну да. Ты ведь не думала, что я не оставлю шансов померить вас - двух насупившихся друг на друга балбесов? - Он всегда называл нас так. При каждой ссоре между мной и Джуди мы для него были балбесами.

- Ну... А если я скажу, что не хочу никуда идти и вообще... - что бы придумать? - Меня на сегодня запрягли родители, так что вряд ли я смогу, прости-и-и - протянув, сказала, чтобы доказать, что мне жаль хотя бы на сотую долю процента.

- Тебя уже отпустили. Я спрашивал.
- Что?! Какого черта, Луи?! - Невообразимая наглость у этого парня.

- Ну да. Просто сказал всю правду, что вы с Джу поссорились, и я веду вас прогуляться, чтобы хоть немного развеять и, возможно, даже помирить. Как только они услышали, что ты с ней поссорилась, то сразу дали свое согласие, - говорил без капли возмущения. Так и представляю, как он сейчас сидит, рассказывая мне о своем нахальстве, и, например, рассматривает ногти или, еще лучше, залипает в своих видео-играх.

- Какой же ты противный, Лу...

Прежде, еще никогда мне не удавалось настолько сильно злиться на этого человека. Что ж, сегодняшний день определенно войдет в исключения.

- Вы сговорились что ли? Мне Джу то же самое сказала. Короче, жду вас у своего дома в девять и если хоть одна из вас решит спасовать, то пеняйте на себя.

- Еще и у твоего дома. Ты издеваешься? И вообще, почему так поздно?

- А что такое? В девять ты обычно смотришь мультики и после ложишься спать, как примерная девочка? - смех на другом конце провода. Порой, всерьез задумываюсь, почему я все еще дружу с этим человеком. - Да ладно тебе, Эстер, все мы прекрасно знаем какая ты на самом деле. - Уверена, что сейчас этот наглец улыбается.

- Ой, все. - Отключившись, отбросила телефон, а посидев секунд пять, вообще решила уйти подальше, пока он вновь мне не позвонил.

БезумецМесто, где живут истории. Откройте их для себя