POV.Ник
Эрик тихо посапывал на моем плече,слегка нахмурив бровки.
Я мелко улыбнулся этой милой картине и прижал того к себе,чувствуя как сладкий запах мяты заполняет мои легкие.За это короткое время,что я провожу рядом с Эриком,я могу сказать,что влюбился в него.Влюбился всей душой и телом, осталось только узнать,что чувствует омега ко мне.
Если смотреть то,что он отдал мне свою невинность,можно подумать,что он так же неравнодушен .Я тихо вздохнул, закрывая глаза и медленно засыпая.
POV.Эрик.
Через несколько часов я проснулся на груди альфы.Ник спал,уткнувшись носом в белую подушку и тихо сопя.Я привстал на локтях и чмокнул парня в кончик носа,слегка улыбаясь.Все же я рад,что именно этот альфа забрал мою невинность.Ведь я влюблен в него,в его голубые глаза,его характер и его голос.Для меня он прекрасен и я не хочу отдавать ему кому-либо.Я тихо встал с кровати,выбираясь из крепкой хватки Ника.После чего ещё раз вглянув на парня,я ушёл на кухню,дабы перекусить.Придя на кухне, я полез прямиком в холодильник,наклоняясь,дабы достать из нижнего ящика мандарин.В дверь позвонили,и я быстро пошёл открывать её,шлепая голыми ногами по ламинату.-Секунду!-крикнул я,ища ключ,после чего открыл дверь.Передо мной при встал никто иной,как Дерек.Он осмотрел меня с ног до головы и фыркнул.
-Где Ник?-спросил омега,заходя за порог
-Он спит-ответил я,скрестив руки на груди.-Позвать?-хмыкнул я,поморщившись.
-Ага,и по быстрей-проворчал тот,облокачиваясь об стену плечом.Я вздохнул и побежал за Ником.
-Ник,вставай там к тебе пришли-сказал я,толкая парня в плечо.Тот что-то проворчал и открыл голубые глаза.
-Кто хоть?-спросил блондин,привстав на локтях.
-Дерек-ответил я,плюхаясь на другую сторону кровати.Ник вздохнул и встал с кровати,после чего поцеловал меня в висок.
Я тихо фыркнул,отвернувшись к стене.
POV.Ник.
"Что могло понадобиться ему именно сейчас?"-ворчал я у себя в мыслях,пока спускался вниз к двери.Дерек стоял ,закрыв глаза и что-то тихо бормоча себе под нос.
-Чего тебе,Дерек?-безразлично спросил я,скрещивая руки на груди.Парень резко распахнул глаза и ласково улыбнулся,подходя ко мне и кладя свои рученки ко мне на плечи.
-Никуль,у меня тут скоро течка ,может зайдешь?-промурлыкал тот,строя глазки.
-Дерек,нет.-фыркнул я,стряхивач его руки с моих плеч.-Мы это уже обсуждали-снова фыркнул я,нахмурившись.
-А что же?Ах,я понял.Ты спор чтоли выполнял?-хмыкнул тот,недобро оскалившись.-Эх, бедный паренек,ты его трахнул?-снова спросил брюнет,кладя свою руки мне на талию.
-Ага-проворчал я,отводя взгляд.
-Оо,и сколько тебе отвалят за него?Тысяч пять?-хмыкнул парнишка,посмотря за меня.
-Та что ты там все смо...-я обернулся-Твою мать,Эрик,это не то,что ты подумал-пролепетал я,увидев Эрика,который плакал и кусал губы.
-Спор значит...-прохрипел тот,делая шаг назад.Его слёзы капали на пол,оставляя мокрые следы.
-Эрик,я..-я не успел договорить,как шатен покачал головой и убежал в комнату,закрывшись там .
За спиной я услышал смешок.
-Я убью тебя,если ты не свалишь!-рявкнул я,резко обернувшись.Дерек же послушался и ушёл,оставив меня со своими мыслями.Эрик....Он не простит...Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачная Встреча.
AcakПредупреждение:Яой. Писала не в особо сознательном возрасте. Содержание,ну такое се.