И когда это случается,они уже не те,какими должны должны были встретиться.
Сильный запах перегара в перемешку с никотином усиливает мое отвращение и неприязнь к этому месту. Каждый раз даю себе обещание больше не идти на поводу у Даны и каждый раз оказываюсь за этой стойкой в руках со стаканом виски. Никогда не понимала людей,готовых тратить своё время на такие заведения ,как это и отдыхать подобным образом. Если бы я отказалась ,то скорее всего мои бы выходные запомнились ,как прекрасное времяпровождение с любимой книгой в обнимку с одеялом или же довольно поздней прогулкой по парку. Но я здесь и впереди у меня многочасовая пытка .
- Эй,Джул ,сделай лицо попроще . Иначе к тебе не то что прыщавый ботаник не подойдёт,он даже не посмотрит в твою сторону.- Дана залпом выпила стакан виски и потащила меня на танцпол.
Заиграла моя любимая песня и я решила поддаться алкоголю,двигая бедрами в такт музыки. Плавно расскачиваясь ,я поначалу и не заметила,как к нам присоединились двое довольно симпатичных и накаченных парней. Такие смазливые мордашки понравились бы кому угодно ,но только не мне. Слишком часто моих подруг изводили именно такие парнишки,выкидывая их из своих жизней ,как ненужную вещь. Руки светловолосого нагло легли мне на бедра ,сжимая их с такой силой и я невольно сжалась. Нет ,я не шлюшка на одну ночь и не позволю какому- то быдло распускать руки . Мельком взглянув на Дану,которая все также танцевала , проскользнула через компанию довольно пьяных девушек,хихикающих о своём.
Надо сматываться от сюда,мне здесь не место. Я вышла на улицу, проклиная себя за то,что из одежды на мне было только коротенькое чёрное платье( сама бы я ни за что не надела бы его,но что не сделаешь ради лучшей подруги) и рыжая кожанная куртка. Решив позвонить подруге потом ,вызвала такси. Дул свежий осенний ветерок и благодаря алкоголю,я не так сильно замерзла.
- Почему так рано уезжаешь? Веселье только начинается...
Я развернулась на незнакомый хрипловатый голос, уверенная ,что вопрос адресован мне.Передо мной возник высокий темноволосый парень с яркими даже в темноте глазами. Я почему то обомлела и не могла сдвинуться с места. Его глаза ,тело ,улыбка - все вызывало во мне новое ,волнующее чувство ,знакомое мне только по сюжету книжек.
- Я не большой любитель клубов и выпивки. - произнесла я так тихо,будто бы говорила сама с собой. Я отвернулась ,молясь ,чтобы такси приехало. Но увы...На этом тот незнакомец не успокоился.
- А,я понял ,ты просто заблудилась: шла в таком коротком и чертовски сексуальном платье просто прогуляться.- парень улыбнулся ,ещё больше притягивая меня. Но нет! По-моему я уже говорила себе,что это не мой тепаж.
-Шутник из тебя так себе,чтоб ты знал. - я пошла на поворотную,пытаясь совладать с собой,но ещё одно мгновение и он стоит так близко,как я не подпускала никого и никогда. Наши глаза встречаются и мои щеки наливаются румянцем.Его губы находятся на столь маленьком расстоянии,что я чувствую его тёплое дыхание на моей шее. Он хотел что- то сказать, но на телефон пришло оповещение,такси приехало. Первые шаги давались с трудом ,но я медленно потопала к машине,чувствуя на себе его взгляд.
Я возвращаюсь в общежития ,пытаясь выкинуть мысли о недавней встрече. Но больше всего меня мучает вопрос, встретимся ли мы снова?!Смогу ли я ещё раз вот так вот взглянуть в его глаза,наполненные нежностью и ...страстью?
Завтра понедельник ,что значит : самый напряженный и ужасный день,не считая четверг( практика). Проверяю телефон,не одного пропущенного от Даны,скорее всего комната сегодня в моём полном распоряжении.
Мы с Даной дружим ещё с детства , она часто меня поддерживает ,веселит и старается проводить все своё время со мной,боится ,что я опять потеряю контроль над собой. Год назад случилось кое- что не очень хорошее для меня, что сильно повлияло на моё ужасно поведение. Казалось,тогда любая вещь ,любое действие потеряло всякий смысл и чтобы хоть как - то заглушить боль ,ножом я полоскала по рукам, с облегчением испытывая внешнюю боль. Никто меня не понимал, да и сейчас особенно никто и не лезет ко мне в душу,чему я очень рада. То время ушло и раны затянулись ,оставив не очень красивые шрамы. Но они должны быть со мной. Я должна смотреть на них каждый раз,как только проснусь,чтобы чувствовать себя живой ,чувствовать что когда - нибудь я смогу жить дальше . Наверное глупо поддаваться надеждам ,но разве есть что- то столь лучшее ,чем мечта ,которая в один момент может осуществиться?
Я,Джулия Гейден и моя история только начинается.Не знаю,что на меня нашло,но я просто обязана написать эту историю. И я её напишу ,мои любимые читатели. Каждый из вас - неоценимый вклад в мою новую жизнь,которую с сегодняшнего дня я решила начать с чистого листа. Ваша поддержка безумно нужна мне ,поэтому всегда рада видеть вас у себя в лс или в комментариях. Как вы думаете , кто же этот таинственный незнакомец? И встретятся ли они ещё раз?
С любовью ❤🙈
Ваша Samanta🙈🌃🌃🌃🌃🌃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллели
RomanceЧерез два месяца слёзы закончились ,через три я снова почувствовала вкус еды,через год осталось только усталость,но все вроде бы приходит в норму и я снова живу. Но только рядом с ним я словно заново учусь летать,с каждой новой встречей все больше...