POW.Маринет.
Сегодня как ни странно я встала в 4:30. У меня ещё часа 3 до школы.
Я сходила в душ. После я пошла вниз. На столе была записка.
"Доченька, мы уехали в отпуск на 3 месяца. Деньги на карточке.Не скучай. Целуем,любим.
И да, пекарня будет закрыта всё это время".
Мне стало немножко грустно, но зато, я смогу устроить пижамную вечеринку!
Позавтракав я пошла доделывать свой сегодняшний наряд в школу. А точнее, мне осталось доделать только юбку к нему.
Через час я закончила. Сейчас на часах было 7:00, поэтому я начала одеваться.
На мне была довольно- таки пышная чёрная юбка с кожаным поясом. Серая майка, которая завязывается снизу , чёрная кожаная косуха и чёрные кеды на небольшой платформе. Так, как в Париже сейчас очень спокойно я дала Тикки выходной. Сняв свои старые серьги я надела серёжки, которые я делала полгода. Одна серьга в виде месяца, а другая в форме звезды. Волосы я заплела в круговую косу. Образ я дополнила небольшим золотым ободком. Взяв свой новый портфель я пошла в школу. (Наряд на фотографии👆)
По дороге я слушала тяжёлый рок. Не знаю, что на меня нашло.
Дошла я до школы за 15 минут.
В школе меня встретила удивлённая Аля.
-Маринет! Ты просто красавица- воскликнула она.
-Спасибо!- не много покраснев ответила я.
К нам подошли Нино и Адриан.
-Привет -поздоровались они.
-Привет- ответили мы с Алей.
-Маринет, на сколько я помню, последний раз ты так одевалась в 9 классе- опешил Нино.
-Ну, да- я опять не много покраснела.
-Ладно, пошлите в класс.
Только мы туда зашли, как прозвенел звонок.
POW.Автор.
-Здравствуйте, Дети- по приветствовала их учитель.
Они встали. Она жестом показала им садиться. Они начали громко разговаривать.
-Тише класс. Сегодня мне надо сделать вам три объявления.
-Первое: Знаменитый дизайнер Габриель Агрест объявляет конкурс молодых модельеров. Я предлагаю вам поучаствовать. Победитель будет приглашён на званый ужин в особняке Габриеля Агреста. Желающие должны подойти ко мне в течении сегодняшнего дня.
-Второе: После завтра мы с вами пойдём в поход. Сбор у школы в 6:30. Мы поедем в лес на неделю.
-Третье: 24 октября в школе будет осенний бал. Начало в 18:00.
-На этом всё. А теперь начнём урок.
POW.Лила.
Мне нужно обязательно принять участие в конкурсе. Ведь на званом ужине точно будет Адриан. Я должна его очаровать.
Но мне может помешать Маринет. Дрянь. Ведь я вижу, как Адриан на неё смотрит. Нужно будет украсть её эскиз и выдать за свой. Да, так и сделаю.
______________________________________
Привет, как у вас дела?
Я хочу выразить огромную благодарность! Уже больше 1500 просмотров, более 110 звёздочек💜
Я вас очень сильно люблю😍😍