глава 1

54 6 11
                                    

POV Гаригея
Новый день, снова в школу. Збс! На улице холодно, я иду по слякоти. От мороза краснеют щеки и нос. Пальцы коченеют. Я кое как дошел до школы. Как дошел... Добежал. Поскольку было рано, я спокойной переоделся и пошел к кабинету. Надо же там стоял...
*Никто иной, как его вечный враг Михаэль. Он (Михаэль) постоянно презирает Гаригею за то, что тот в 8 классе девственник. Ну не мог Гаригея так вот взять и сказать, что его не привлекают девушки. Они все какие-то стрёмные. Постоянно эти каблуки, короткие юбки... Аж с тазиком хочется сидеть в обнимку и блевать. Не, были несколько простых и милых девчушек. Они иногда даже общались нормально. Но девушки его не возбуждают. *
-Ну привет, девственничек.
-И тебе не хворать. - Спокойно ответил я ему, но внутри все кипело. Задолбал. Выпендрёжник. Прошло минут 20. По коридору слышаться шаги.
POV Элиот
Я шёл по школьному коридору, шаги гулко отдавались эхом нежно-зелёных стен. Я вышел из-за угла и на меня обратил внимание Гаригея. Его невинный взгляд завораживает... Так, о чем я? Ах да, я вышел из-за угла... Ну подойдя по ближе, поставил рюкзак на подоконник.
-Привет
-Привет- поникшим голосом ответил Гаригея. Его кто-то обидел?! Этот ублюдок пожалеет об этом. Никто!  Не смеет обижать моих друзей. Кстати о том, как мы стали друзьями... После школы, когда я шел домой, оказывалось, что мне с Гаригеей в одну сторону. Мы шли и болтали о жизни, он рассказал о школе, о своих друзьях и врагах. Я же слушал и иногда комментировал его истории. Когда мы шли от школы, как-то недоброжелательно на нас посмотрел Джон. Это выглядело так, будто я у него девушку увел. А в конце прогулки Гаригея предложил дружбу. Как я мог отказаться?!
Время в школе прошло без приключений, классно то, что я сижу с первым другом в этой школе. На перемене он невзначай схватил меня за плечо. Его прикосновения такие невинные. Не то, что я. Ведь уже в конце 7 класса я почти переспал с девушкой. Тоесть девственности я её не лищал, ей видимо не понравилось и меня выгнали из школы за домогательство. Вечером Гаригея, я и Джон собрались в парке, чтобы погулять по вечернему городу. На протяжении всей прогулки Джон как только не подлизывался и строил глазки Гаригее. Это выбешивает. Я не знаю почему, но чувствовал какую-то ревность (?). Даже не столько ревности, хотя я несколько сомневаюсь в этом чувстве, сколько обиду. Ведь они про меня почти забыли. Джон упорно делал вид, что меня нет и кипятился словно чайник, когда Гаригея обращался ко мне. Ха! Получи! 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 05, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Maybe you love me? Where stories live. Discover now