Часть 2,глава 23.
Ммм,как же мне плохо.Такое чувство,что я съела дохлую мышь.Кажется я вчера отравилась.Только,вот чем?Максу вроде не плохо,хотя мы с ним ели одно и то же.
Может мне надо поесть?Да,так и сделаю.
Я еле поплелась на кухню.Как только я подошла к холодильнику,Макс потянул меня за руку.
-Лив,все в порядке?-беспокойно спросил он.
-Да,я просто есть хочу-сказала я.
-Да,ты вся бледная-он схватил телефон и ушел в какую-то комнату.
Я села за стол и начала ждать пока придет Макс.
-Сейчас приедет Глеб-сказал он.
-Зачем?-медленно спросила я.
-Так нужно-строго сказал он.
-Все нормально!
-Алливия,не спорь со мной-сказал он,на что я замолчала.Когда он говорит на меня Алливия,лучше не спорить с ним.
Я пошла в свою комнату,ждать врача.Да,мне и вправду не очень-то и хорошо.Все таки Макс прав,лучше чтобы приехал Глеб.
Взяв ноутбк,я включила себе Игру престолов,долго я не смотрела ее.За просмотром,я и не заметила,как пришел Глеб.
-Ну,что тут у вас?-спросил Глеб садясь на диван.
-У меня головные боли,головокружение и тошнота-сказала я и он удивленно посмотрел на меня.
-Это все?
-Да.
-Ну,даже не знаю-он почесал затылок-скорей всего тебе придется ехать в больницу.
-Зачем?
-Я врач и я лучше знаю-сказал он и ушел в кухню
Как только он ушел,я собралась чтобы поехать в больницу.Что же мне делать?
****
-Нет,вы наверное ошиблись-я села на стул на против врача-такого не может быть!-громко сказала я.
-Девушка,я ничего не могу с этим сделать,как же вам объяснить-сказал врач-у вас срок месяц.
-Но как,все было нормально,а плохо только сейчас?
-У всех бывает по разному,так что-она встала со своего стула и протянула мне справку-я вас поздравляю,надеюсь,что папаша будет очень рад.
Смотря в справку я вышла из кабинета.Как такое может быть?Я беременна.Не неделю,не две,а целый месяц.Я даже не знала об этом.
Не знаю радоваться мне этому,или наоборот.Как сказать об этом Максу.Я уверенна,что он будет рад,но вдруг он испугается?
Как только я вышла из больницы,ко мне сразу же подошел Макс.
-Ну,что?Все нормально?-черт,я даже не знаю,что ему сказать.
-Да,я просто отравилась-я натянула улыбку.
-Фух,я уже подумал,что что-то серьезное-он обнял меня.
Всю дорогу домой,я думала как же сказать Максу.Может он передумал,на счет ребенка?Я очень боюсь ему говорить.
Приехав домой,он сразу же сделал мне чай и приготовил поесть.
Вдруг он бросит меня,после того,как я ему скажу?Нет,я знаю что он меня не бросит.Тогда чего же я боюсь?
Я скажу ему,все равно надо рано или поздно сказать об этом.
-Макс-я зашла в мою комнату.
-Да принцесса-он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Я должна сказать тебе кое что-сказала я,на что он обеспокоенно посмотрел на меня.
-Тебе опять плохо?-он подошел ко мне и приложил руку ко лбу-вроде температуры нет.
-Макс-я отошла от него-все нормально.
-Тогда,что ты хочешь сказать мне?-он обнял меня.
-Ты ведь любишь детей-я решила намекнуть ему.
-Да-он усмехнулся.
-Помнишь,ты говорил мне о том что,у нас будут когда-то дети-сказала я и он резко отошел от меня.
-Что тебе в больнице сказали?-спросил он,я достала справку из кармана.
-Макс,ты только не волнуйся-сказала я,и он сел на край кровати и схватился за голову.Я уже испугалась,что это все.Он бросит меня,но через минуту он подскочил,схватил меня на руки и начал кружить-Макс я что ты делаешь?
-Я?-он опустил меня и поцеловал-Я счастлив.