Лия
Тому что я ришла в себя, я не особо радовалась. Голова болела не милосердно. Во рту пустыня, а все тело ломит, как после долгой физической нагрузки. И в груди пусто. Последнее, по заверениям обучавшей меня Тами, означает, что я почти полностью истощила свой резерв.
Медленно открываю глаза. Лес. Ну чего и следовало ожидать. Знаете, просыпаться в лесу стало у меня не очень хороший привычкой.
Тут меня словно волной накрыли воспоминания и я застонала. Вот же чёрт! И как я такое учудила? Рядом кто-то обеспокоино завозился. Ещё пару секунд и надо мной нависла зареванная мордашка Тамины.-Очнулась! - завопила она - Слава Демиургам, очнулась... - уже на пару тонов тише, заметив мое искривленное личико, сказала девушка.
С другой стороны от меня тут же нарисовался Дест. Лотр сел рядом с Тами.
-Ну и напугала ты нас - устало сказал принц, накладывая мне на лоб какую-то мокрую тряпку.
-А что случилось...ну...потом- стыдливо спросила я, всё ещё не желая верить, что произошедшее на той поляне - моя вина.
-Это мы должны у тебя спросить. Тами мало чего смогла рассказать, а мы застали тебя уже без сознания.-ответил Лотр, задумчиво рассматривая меня.
-Ну, я разозлилась на тех ублюдков и очень захотела помочь Тами, а потом...- я нахмурилась - Я как будто со стороны наблюдала, как колдую и...и..-смотрю на ребят- Я их убила? - на грани слез спросила я.
-Да. Всех- кивнуло его высочество, видимо, решив сказать правду и не жалеть меня.
-Ты меня так напугала!- сказала Тами, сквозь слёзы, видимо хоть как-то пытаясь отвлечь меня от самокопания и стонов совести - Ты же из-за меня чуть магии не лишилась. Чуть вся не выгорела. А потом ещё и пролежала без сознания четыре дня, а...
-Что!? - прервала я её- Как?!
- Да просто - с иронией ответил Лотр - Мы тебя с Дестом уже четыре дня по очереди на руках несем.
Я застонала. Ну и попадос. По словам ребят выходило, что до нашего прибытия во дворец осталась от силы неделя.
-Спасибо.. - ответила я, бессильно закрывая глаза- Сколько осталось до прибытия? Да и зачем нести то было? Могли же там остаться.
-Да неделя, максимум - подтвердил мои опасения принц. - А насчёт остаться... Мы же не знали, сколько ты проволяешься. Мы и так на сутки больше затратили, чем планировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
RandomНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...