Эпилог

6K 267 7
                                    

Прошло 5 лет.

-Папа,ты скоро?-маленькая Алиса ждала пока Макс вынесет вещи.

-Иду иду,моя принцесска-крикнул он.

-Мам,а почему Алисе больше конфета,а мне меньше-Кристиан нахмурился.

-Потому что,вы с папой съели вчера целую шоколадку,пока нас не было дома-я обняла его.

-Не правда-Макс вышел из квартиры-Крис,всю ее съел-Кристиан показал ему язык и пошагал к выходу из подъезда.

Выйдя на улицу мы загрузили чемоданы в машину.Посмотрев последний раз на дом,мы сели в в машину.

Сейчас мы всей семьей едим в аэропорт,мы улетаем в Париж.Я так давно об этом мечтала.Дети тоже очень рады этому.

Прошло уже 5 лет.Мне кажется,что время летит так быстро.У Леши с Милой появился еще один мальчик,его назвали Кирилом.

В тот день когда я рассказала Максу о том,что беременна,он сделал мне предложение.Я была так счастлива.

Аэропорт находится достаточно далеко,от нашего дома.Мне уже не терпится полететь в Париж.Уверенна что Алисе и Кристиану очень понравится.

Доехавши до аэропорта мы выгрузили вещи и присели на лавку в ожидании.Через полчаса мы уже будем в самолете готовится к полету в Париж.Я с детства мечтаю полететь туда,и никогда бы в жизни,не подумала,что все же моя мечта сбудется.

-Папа,купи нам мороженое-Кристиан залез к Максу на руки.

-Нам скоро нужно садится в самолет-сказал Макс,на что Кристиан обиженно отвернулся-но когда мы приедем,я куплю вам много-много мороженого.

-Спасибо-Кристиан и Алиса крикнули в один голос и вместе обняли Макса.

-А маме мороженое купишь?-я приподняла бровь.

-Конечно,но только если мама будет себе хорошо вести-он улыбнулся.

-Да мама,не ругай нас больше,а то папа не купит тебе мороженое-сказала Алиса.

-Аферистака,ты маленькая-я посадила ее к себе на колени и обняла.

-Нам уже пора-сказал Макс.

Погрузивши вещи мы сели на самолет.Последний раз посмотрев на город,в котором я провела много времени,мне не захотелось уезжать,но надеюсь,что мы еще сюда вернемся.

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя