Юбочка и бантики

964 87 14
                                    

— Акаши-кун, я это не надену, — тихо проговорил фантом, перебирая в руках одежду, врученную ему самим императором.
— Тетцуя, мы же договорились, — промурчал красноволосый, — или ты не держишь обещания?
Куроко до боли закусил нижнюю губу. Ему не хотелось обманывать Сейджуро, поэтому он быстро мотнул головой и убежал в раздевалку.
— Вот надо было играть с ним… — тихо пробурчал шестой игрок, переодеваясь. — А ведь все начиналась так хорошо!

Flashback

Гул звонка прервал сладкий сон Тетцу, он приоткрыл глаза в надежде увидеть, где он находится. Перед его глазами плясали звёздочки, но разглядеть что-нибудь, все-таки, можно было. Группа одноклассников и учитель, ничего нового, но что-то выделялось из общей массы народа. Этим «чем-то» оказался никто иной, как сам Акаши Сейджуро — можно сказать, что лучший друг фантома. Незаметно потянувшись, Куроко встал со своего места вместе сумкой.
— «Сейчас большая перемена…» — пронеслось в голове у Тетцу.
Зевнув, голубоволосый прошёл мимо императора, будто не замечая его. Акаши, конечно же, это не понравилось, и он остановил Тетцу за руку, развернув к себе.
— Здравствуй, Тетцуя, — на его губах появилась улыбка, больше похожая на оскал.
Из уст Куроко вырвался смешок, — он очень любил величественность императора с неспособностью быть таким, как все.
— Ты какой-то слишком воодушевленный сегодня, Акаши-кун, — уточнил Куроко, глядя прямо в его разноцветные глаза.
На лице Сейджуро проскользнула лёгкая ухмылка. Он запустил пятерню в алую кнопу волос и взял фантома под руку.
— Куда мы? — недоуменно проговорил Тетцу.
— В спортзал, — вкрадчиво оповестил красноволосый.
Шестой игрок не стал спорить, ссылаясь на то, что это бесполезно в случае с императором, к тому же, у них в запасе целых двадцать минут.
Дойдя до пункта назначения, император еще раз повернулся к Куроко, чтобы убедиться, что это ему не в тягость.
— Тетцуя, сыграем? — лаконично произнес Акаши.
— Во что?
— М-м-м… Может, в шахматы? — предложил он.
— «Что-то в его голосе не так, » — вдруг подумал Куроко. — «Много подвоха».
— Хорошо, Акаши-кун, — неуверенно произнес фантом.
— На желание, — добавил Сейджуро.
Голубоглазый изменился в лице. Он подозревал, что будет что-то такое, но думал, что ему только показалось. Акаши подошел к столику, стоящему в самом углу и достал оттуда шахматную доску. Разложив все на полу, император предложил присесть и начать столь увлекательную игру. Куроко напоследок посмотрел на время и, удостоверившись, что у них есть еще целых пятнадцать минут, с надеждой выдохнул, последовав предложению Сейджуро.
Игра развивалась стремительно, никто не желал уступать, но счет, по видимому, вел Тетцу. Расслабляться он не собирался из-за того, что знает Акаши, как облупленного, — он-то никогда не сдастся. Император перевел взгляд на думающего Куроко и сделал решающий ход.
— Шах и мат, — флегматично сказал гетерохомик.
Куроко прибывал в немом шоке несколько минут, разглядывая доску.
— А теперь, — в его разноцветных глазах заиграл неподдельный азарт, — желание.

🎉 Вы закончили чтение {✔} Юбочка и бантики [boy×boy] 🎉
{✔} Юбочка и бантики [boy×boy]Место, где живут истории. Откройте их для себя