1

3.8K 134 75
                                    

-  Господин ,пора вставать, - сказал Себастьян раздвигая шторы. Солнечные лучи начали пробиватся сквозь окно и свет озарил спальню.

Сиель просыпался довольно медленно, вчера ему пришлось сидеть до часу ночи за бумагами. Нужно было написать  королеве отчет о выполнении задания. Конечно он могу бы дать это сделать Себастьяну и спокойно лечь спать, но в чем тогда от него толк? Лучше сделать все самому.

Себастьян начал одевать еще сонного господина. Сиель потирает кулачками глаза. Весь такой домашний и уютный. Михаэлису больше всего нравился такой его господин,  милый и тихий по утрам. Вот бы он всегда таким был. Хотя нет, тогда было бы скучно.

- Какое на сегодня расписание? - уже окончательно проснувись, спрашивал Сиель, своим привычным холодным и властным тоном.

- В 14:00 у вас урок языка, в 15:00 деловая встреча и в 17:00 урок танцев, - ответил Себастьян.

Он почти одел своего господина, оставались лишь туфли. Это самый любимый момент Сиеля, когда его демон садится перед ним на колени, но Граф оставался все с таким же надменным лицом, не выдавая себя.

Сиель давно влюбился в Себастьяна ,но сказать и признатся самому в себе в этом он не может по двум причинам:

Во-первых, он мужчина и демон, который не чувствует никаких теплых чувств.
Во-вторых, Унижатся перед ним? Выглядеть, как жалкая и влюбленая барышня? Да ни за что. Я Граф Фантомхайв и я ни перед кем не буду унижатся .

После важной встречи
Господин очень устал, а все потому, что Себастьян опять задумал игру, которой не должно было быть и чуть не испортил весь план.

- Себастьян, ты забыл? Кто твой хозяин? Если это повторится, я тебя накажу. И отмени на сегодня урок танцев.
- Господин, как же вы меня накажите" - Себыстьяну было смешно, что этот сопливый мальчишка сделает ему?
- Я привяжу тебя. Очень крепко так, что тебе не выбратся и прямо на твоих глазах прикажу повару убивать и готовить кошек. А потом скормить их тебе.

- Будет сделанно, - моментально ответил дворецкий

-  Постой, мне скучно, развлеки меня. И это приказ" - Сиель надменно улыбнулся.

- Даже не знаю.Мы можем поиграть в правду или действие -ответил Себастьян.
- Ты вопринимаешь меня за ребенка? Придумай что-то другое, - Сиель думал, что демон смеется над ним.
- Мы можем поиграть по-взрослому - при этом его глаза сверкнули красным огнем.
- Хм, хорошо. Посмотрим на твое "по-взрослому".

Тёмный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя