Хочешь я расскажу тебе легенду, которая произошла очень давно? Легенду о сестрах- близнецах, которые спасли мир Зеро от ужасного Короля- тирана, но ценой их победы стала смерть одной из них.
Та, кто осталась в живых, старшая из сестёр стала молить Богов- покровителей их народа о милости и вернуть её сестру, которая не заслужила столь печальной участи. Боги услышали её просьбы и молитвы и сжалившись, поместили младшую из сестёр в кристальную гробницу наказав напоследок старшей:
"Пройдёт время и твоя сестра вернётся к жизни, но ценой тому будет твоё ожидание. Когда придёт тот день, новое зло придёт в сей мир и новые страдания настигнут твою сестру. Её путь станет ещё тернистее и опаснее. И возможно, в конце, её будет ждать только смерть!"Услышав слова Богов, старшая из сестёр дала себе клятву, что никогда не допустит этого. Спрятав кристальный гроб сестры в надёжном месте, старшая из сестёр применила одно из запретных заклятий их народа, совершив то, что в последствий изменит всё! Эта легенда была забыта, но скоро она вновь обретёт своё начало... В новом времени!
******
Миэль облегченно вздохнула, когда далеко на горизонте показались верхушки смотровых башен, что отмечали начало территории королевства Тэама.
Выглянув из окна кареты, в которой она перемещалась последние несколько дней, девушка не смогла сдержать радостной улыбки. Её путешествие наконец-то обрёл свой конечный пункт назначения.Вот уже два года она находилась вне территории королевства народа тэама, поэтому она немного волновалась перед грядущей встречи со своими старыми друзьями. И конечно же, сестрой.
Два года... Ей даже не верилось, что прошло так много времени, с тех пор как она решилась на это одиночное путешествие, чтобы понять саму себя и узнать получше те стороны этого мира, о которых раньше не ведала. Хотя по сравнению со сном в течение 5000 лет в кристальной гробнице, это было нечто мелочным. Но всё же... Миэль чётко помнила каждый прошедший для неё день. Каждый, до нынешнего момента.
YOU ARE READING
Забытая легенда. Книга 3. Наследие.
FantasyМиэль сломлена. Тот, кого она любила и ценила, погиб прямо на её глазах. Мастер Риг пожертвовал собой, чтобы помочь сестрам получить Корону из рук злодея и найти подсказку, которая укажет путь к исчезнувшей когда - то расе - таймбрис. Если бы не сес...