Марвел: Путешествие в Асгард или суперзлодеи

298 20 39
                                    

Все герои стояли на радужном мосту и любовались золотыми чертогами Одина, которые переливались в дали.

- Там, зло...- сказал кеп на вопросительные взгляды.

- Там Локи...- добавил Тор.

- Локи? Что такое ваш Локи?- спросила Стар.

- Локи- мой сводный брат. Он...

- Ааах, и его похители...-начала Мейбл.

- ХАХАХА! Хотел бы я верить в это!- со смехом на перевес сказал Тони.

- А что тогда?-спросил Диппер.

- Он убил своего родного отца, чуть не уничтожил родное измерение. Он чуть не развязал войну. Он попал на Землю, украл Тесаракт и открыв портал начал захват Земли. Но мы его остановили. Вам нужно быть с ним осторожнее, он легко манипулирует людьми, может сделать свои копии, облодает магией. Вооружен магическим артефактом Леденых великанов и скипетром читаюри.

- Ого, да он прям вылетый Билл Сайфер.- сказал на это Марко.

- Билл? А это кто?- спросил Халк.

- Он мой старший брат. Тоже демон разума, но намного опаснее меня.- ответил Уилл.

- И чем же он так похож на Локи?- поинтересовалась Наташа, перезарядив пистолеты.

- Ну, он уничтожил своё измерение, блуждал по космосу и тоже открыв портал захванывал наш мир. У вас портал в небе был?- спросила Мейбл.

- Да.- сказал Клинт.

- Ну, у нас тоже. А ещё он тела людей захватывал.- добавил Диппер.

- Наш бог лжи был бы рад подружиться с вашим Биллом.-  сказал Кеп.

- Хей, мальчики, а вам не кажется, что нам стоит наконец ворваться в дворец и навалять злодеям!- кричала Мейбл и Стар.

- Эй, малявки, полегче... там ведь не только Локи.

- Так ведь лишь интереснее! Таинственые близнецы!- кричали Пайнсы, доставая бластеры дяди Форда.

- Они правы, к тому же эти люди борются со злом в своих измерениях.- сказал Нелл.

- А мы тут кстати демоны. Пять сильнейших демонов не смогут навалять каким-то злодеям?- спрашивал Том.

- Да, а с Томом не потигаться даже Халку, когда вы оба разозлитесь.- ухмыльнулся Дан.

- Ладно, но нужен план.- закончил Кеп.

- Планы для слабаков, атакуем!- закончила Роуд и герои появились сразу в тронном зале дворца Асгарда.

- Тоооор, я ждал тебя раньше... и Мстители. Что вас так задержало? А то я уж думал послать за вами Разрушителя. - спокойно говорил человек, стдящий на троне. Он казался элегантным, в золотых доспехах, в черно-зеленом одеянии с зелёным плащём. На голове был шлем с рогами(ну вы знаете), а в руках светился скипетр- А это ещё кто?- теперь его голос казался угрожающим, нежели раньше.

- Привет Северный Олень... соскучился? Это наши друзья, а где же твои. Теперь один будешь?- усмехнулся Тони, сняв шлем.

- А вы  уже хотите бится?- спросил "рогатый".

"А он красивый"- думала Мейбл, расматривая бога на троне.

-"Приятно слышать это от тебя, смертная"- она услышала его голос у себя в голове.

- Ты читаешь мысли! Да кто ты такой?!- спросила Мей, указывая пальцем на бога.

- Я Локи, ты рада Мейбл?- спросил Трикстер.

- А вы не говорили, что он такой...- Дан начал злится.- Дан, но ты конечно же лучше.

- А вот и Мстители, нам стоит быстро быстро расспаравится с вами- в зал вышли Красный череп с оружием из Тесаракта, Хлыст, Мерзость, Разрушитель, которым управляет Локи, Веном и МОДОК.

- Ллки здесь самый привлекательный...- шепотом сказала Мейбл Стар.

- И это всё? Что-то армия твоя становится всё меньше и меньше.- сказал Клинт Локи.

- Агент Бартон, вообще-то я наладил отношение с Ётунхеймом, а ещё все инхерии со мной...

- Локи, что ты сделал с отцом, с друзьми.- спросил Тор.

- Они у Суртура и пока живы, пока...- вошла колдунья.

- Амора?- спросили все.

Будет 3 часть, и там будет битва между супергероями и суперзлодеями... ( это всё импровизация)

Ваша Ксюха

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя