Часть 4 "Встреча,как прощание"

778 108 2
                                    

Всю дорогу Алёна допрашивала меня.

-Ну что, кто он? как его зовут?

-Я то откуда знаю? Он меня послал

-Всмысле? -она удивлённо на меня посмотрела

-В прямом,я тебе сразу сказала,что это плохая идея. Зачем ему я?

Конечно я соврала, просто я не хотела ей сейчас говорить,что мы сегодня встретимся,особенно ночью. Она начнёт заливать мне про учёбу,хотя я это сама знаю не мало её.В общем,всю дорогу она меня допрашивала,на что я отвечала,что я не знаю ничего.Я наконец-то вернулась домой. Скинула сумку.Переоделась.

Сейчас мне нужно было принять решение,идти мне на встречу или нет.

Это этого зависит моя учёба. Конечно,я могу погулять, придти...я даже не знаю,когда я вернусь,а потом пойти на учёбу, но от недосыпа я там сдохну.Немного мучений в раздумиях я всё таки решила. Я пойду туда.У меня есть целый день,чтобы сделать все задания и ещё заняться делами по дому.

Для начала я сходила в душ. Затем я села за задания, их была уйма.
Включив музыку я начала думать,но меня перебил звонок мамы.

-Да,мам. - я выключила музыку.

-Привет,почему мне сегодня жаловались на тебя? Почему ты не учишься?

-Я учусь, сейчас я делаю задание.

-Но на парах ты ничего не делаешь. Мне звонил преподаватель по экономике. Да я уверена, что ты и по всем предметам не учишься. - её тон начал повышаться.

-Да я правда учусь,я просто отвлеклась.

-Не надо отвлекаться, либо мы заберём тебя обратно в Тюмень

-ладно,я поняла.
Возвращаться в дыру я совершенно не хочу. Там мне постоянно запрещают рисовать.

Наконец-то я всё сделала. На часах уже было 21:25.

Ладно, чтобы не уснуть на улице, нужно поспать сейчас.Я завела будильник на 01:20, закутовшись в одеяло, уснула. 

Когда прозвенел будильник, я аж вздрогнула. Сначала ничего не поняла. Но потом до меня дошло,что нужно собираться. 
Быстро надела чёрные джинсы,свитер.Закинула свой рисунок в сумочку,на всякий случай.  Расчесала волосы,немного подкрасила ресницы и направилась к выходу. Надела кеды и куртку. 

На улице было жутко,даже слишком. Я конечно люблю спокойствие, но я боюсь темноту. А этот парень, оказался конечно, "джентельмиеном" встретил конечно же, да. (нет) 

Чтобы не было не страшно,я как маленькая девочка включила фонарик на телефоне и направилась к универу,где мы и договорились.
По дороге к универу,я постоянно оборачивалась. За эту встречу,я его уже ненавижу. Лучше бы я дальше спала. 

Ну вот,я уже вижу его. Сидит такой на лавочке. Такое чувство,что он и не уходил отсюда. 
-может ещё есть время передумать и не идти туда? - этот вопрос я задавала сама себе, но понимала,что он настолько же глупый,как и я. 

Я подошла сзади него.Он меня не заметил..вроде. Смотрела в его экран телефона,он листал ленту в вк. Я долго боялась его тревожить, но он обернулся сам. 
Его взгляд сразу же упал на мой телефон, где был включен фонарик. Вот чёрт,теперь он поймёт,что я боюсь всего. 
-Привет - тихим голосом произнесла я. 
-Привет - он усмехнулся - Не ожидал,что ты такая смелая и придёшь на встречу ночью. -он немного остановил свою речь, но потом продолжил - Хотя,не такая уж ты и смелая. - он указал на мой телефон. 
Я сразу же кинулась выключать фонарь. 
-Да,я боюсь темноты,и что? - я обошла и села рядом с ним.Ну как рядом,рядом с ним "сидела" баночка чего-то видимо пиво или энергетик. 
-А зачем ты меня вообще позвал на встречу ночью?Тебе это что-то даст? - я повернулась к нему. 
-Ничего не даст. Повторюсь, не ждал тебя. Просто люблю гулять ночью,а тебя позвал,дабы ты от меня отстала. 
-ну да,логично,ведь я могла и не идти.
-Ну вот, тебя всё ещё никто не держит - он взял свою баночку и сделал глоток,следом посмотрел на меня и протянул руку,со словами  - Будешь? 
-Нет,я не пью такое.И вообще,я на диете. 
Про диету я не соврала,но его это почему-то рассмешило. 
-На диете? Ты и так ужасно выглядишь - он начал смеяться - В смысле,ты очень худая.Мне вот лично, такие не нравятся.
Слова "ужасно выглядишь",меня сильно задели. 
-Я и не пыталась тебе понравится. - я встала с лавочки - Удачи. 
-Не забудь фонарик включить - он усмехнулся. 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя