7 глава

29 3 0
                                    

Я сидела в саду семьи Джонс.  Наблюдала за тем,  как солнце потихоньку садилось.  Закат такой красивый.  Вдруг я почувствовала руку на своём плече. Конечно это Оливер.

-Оливер...  -  сказала я.

-Эмили?- ответили мне,  но это был не голос Оли.

Я насторожилась.  Медленно начала поворачивать голову назад... и... 

-ГОСПОДИ!! -  я подскочила с лавочки.

-Я не Оливер,  и не Господи, - он начал улыбаться. - я Адам,  очень приятно.

-Мистер Джонс,  что вы тут делаете? -  спросила я.

-Я пришёл узнать почему ты ушла. И да,  Эмили,  мы же не в школе,  и не на уроке. Поэтому на "ты"  и присядь.

Я решила послушать его,  потому что мне всё так же было плохо,  но немного получше. Не хотелось бы упасть в обморок прямо у него на глазах.

-Я.. Мне...  -  я не знала что ответить.  Правду? -  мне стало плохо  от того,  что... вы на меня  смотрели.

В ответ я слушала лёгкий смешок.

-Из-за того,  что я на тебя смотрел тебе стало плохо? Забавно.  Ладно, больше не буду.

-Нет, мне становится плохо только тогда,  когда кто-то пристально на меня смотрит.

-Ну ладно,  прости.  Значит ты хочешь,  чтобы я на тебя смотрел,  да? -  он начал улыбаться.  Вот что что,  а улыбка у него действительно крутая.

-Мистер Джонс... - вы видели?! ОН МЕНЯ В ТУПИК ПОСТАВИЛ И ЗАСМУЩАЛ.

-Адам,  просто Адам. И на "ты".  Ну я же попросил,  ну что ты.

-Простите...  прости. Аа... Я,  наверное,  поеду домой.  Там есть кое-какие дела.  Извините.

-Эмили,  стой! Подожди!

Но я уже его не слушала.  Я просто хотела уехать подальше от всего этого. На выходе я попросила дворецкого,  чтобы меня отвезли домой.  Он сделал так,  как я попросила. По дороге я набрала Эрику.

-Алло,  Эрик.  Приходи ко мне,  пожалуйста.

-А что? Что-то случилось? Всё  в порядке? -  послышались на том конце провода.

-Почти... В общем,  просто приходи.

-Ладно,  хорошо.  Я приду.

Минут через 15 после нашего разговора мы подъехали к нашему дому.

-Спасибо большое,  -  сказала я водителю и выскочила из машины.  На крыльце нашего дома уже стоял и ждал Эрик.

-Ну наконец-то,  я тебя уже тут полчаса жду.  Ну ты чего? -  он подошёл и обнял меня.  Он словно понял меня без слов.

-Эрик,  это просто кошмар. Я уже ненавижу нашу школу.

-Так, знаешь что? Я не дам тебе унывать.  Вот никогда.  Поэтому сейчас,  мы заходим в дом,  я заказываю нам еду Богов,  ты идёшь на верх и переодеваешься в самую уютную одежду, а потом мы вместе выберем фильм.  Пойдёть? -  он посмотрел мне в глаза.  Ну как отказать?

-Ну конечно,  - я улыбнулась.

Внезапно завибрировал телефон. Пришла  смс от мамы.

Эмили, сегодня мы остаёмся ночевать у семьи Джонс. Приедем завтра после обеда. Можешь в школу не идти, если не хочешь. А ещё можешь позвать Эрика,  чтобы тебе скучно не было. В общем всё,  целую,  обнимаю.  Люблю тебя.

-Ну что там? - спросил Эрик.

-Мама сказала,  что они остаются ночевать у них в доме. У них что,  своего нет?

-Да ладно тебе,  нам же лучше. Никто мешать не будет.

-Ну тоже верно. Ладно,  пойдём уже.

Мы смотрели фильмы до самого утра.  Как же спокойно рядом с Эриком.  Я рассказала ему про Адама и он понял меня,  как никто другой.  Конечно,  Оливер на первом месте,  кто может меня так поддержать и успокоить, но Эрик определённо на втором. Мы уснули. На утро я проснулась раньше,  чем Эрик. Мы заснули в где-то в 4, а на часа было 9.

-Таак, ладно,  надо вставать, -  сказала я еле слышно и освободилась от объятий Эрика.

Я решила приготовить завтрак.  Надо же как-нибудь поблагодарить моего спасителя. Приготовить я решила яичницу с беконом и хлебцами. В процессе приготовления краем уха я услышала какую-то мелодию.  Это был звонок Эрику. Я подошла к двери и прислонилась ухом к двери.

-Алло... Здарова, да.  Вчера у неё там что-то случилось и она конечно же прибежала ко мне.  Ну а к кому ещё...  Хах,  да,  чувак..  Нет,  мы ещё не переспали.... Да блин,  чувак,  я клянусь тебе,  что сегодня же вечером я затащу Эмили в постель и у тебя будет фотка.... да клянусь,  братан... ты лучше готовь штуку баксов... - отвечал Эрик.

Сам того не замечая,  он продолжал разговаривать по телефону,  а я подошла к нему сзади.  Как он мог? Я ему доверяла.  А он оказывается просто поспорил на меня.  Да как после такого кому-то доверять?!
Я не выдержала и всхлипнула. Он подскочил с дивана.

-Пошёл вон...

-Эмили,  я...

-Я СКАЗАЛА ПОШЁЛ ВОН!!! - кричала изо всех сил я.

Он ничего не ответил,  а просто оделся и ушёл. Просто.  ушёл.

Держи её за руку. Место, где живут истории. Откройте их для себя