- я не знаю. Может все-таки уехать из города ? : Я посмотрела на друзей которые доедали наши последние остатки еды . И всё-таки я переживаю за Стаса , а если с ним что-то случилось вдруг он сейчас умирает . Ладно Сань ,не думай о плохом ,все будет хорошо.
- а я сразу так говорил . : Высказал Дыня .
- ладно ,собирай вещи , документы и поехали. : Сказал Киря с серьезным лицом и вышел с зала . Ну что делать я пошла собирать вещи .
POV Стаса
Как у меня болит голова . Я ща умру . Что было ? Надо вспомнить что произошло:
Спустившись в низ я направился к машине . Через пару секунд меня оглушил крик . Я не понимаю что происходит и через пару секунд я потерял сознание .
Так ладно сейчас я ничего не могу понять. Где я ? Кто меня спас ? Эти вопросы не дают мне покоя.
Осмотрел всю комнату ,я понимаю что я в подвале ,наверно но я не уверен. Ну здесь вроде как норм :
И что мне теперь делать? Куда идти ? И вообще что происходит?
Я уже пол часа сижу и жду пока хотя бы кто-то открыл эту дверь, или я сейчас умру от голода и еще в туалете хочу . Так что дело дрянь . Еще пять минут так по сижу и насу здесь в углу .Дверь начинает скрипеть и как в фильмах ужасов открывается , через мгновение я вижу перед собой парня и девушку .
- Привет! : Сказала мне милая брюнетка и улыбнулась : мы не думали ,что ты так рано придет в себя .
- ага .Как твое самочувствие? : Сказал парень и подошел поближе . Что здесь происходит? И где здесь туалет !?
- нормально.Но где здесь туалет? : Не вытерпел я .
- тебе туда ! : Воскликнул парень, показывая на дверь .Я со скоростью света помчался в туалет .
POV Саши
Собрав все документы. Мы пошли на улицу для того чтобы сесть в машину и поехать и забрать документы других ,или хотя бы какие-то вещи . А ведь буквально неделю назад мы также стояли возле дома и собирались ехать в Чернобыль .
- эй ,ты чего такая грустная? : Сказал Дыня садясь в машину .
- просто все эти обстоятельства . Эх , ладно , забей .
По дороге к дому Юле :
- поворачивай : сказала Юля показывая на право .
- хорошо.
- мы почти доехали . Смотрите там люди в форме !!! : Дыня указал на людей в форме и с оружием .
- может они знают что здесь происходит? : Сказал Киря и похоже они нас заметили. Они начали стрелять в нашу машину и машину наших друзей.
- ложись !!!: Крикнул кто-то из наших . Стекла посыпались по нам .Что происходит? Почему они начали в нас стрелять ? За что и зачем? ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль
DiversosДружба ? Что это ? Мне кажется, каждый хотя бы раз задавался этим вопросом, и не каждый находил ответ . Герои этой книги узнали ,что это за чувство, и как это терять близких людей . Узнали ,что такое любовь , как плохо без нее .А ведь все начинало...