Проблемы и их решения

182 15 2
                                    

   ЛедиБаг неслась по крышам ночного Парижа, спеша вперёд... Убегая от своих проблем, которые в последнее время её буквально преследовали и не давали спокойно жить. Ей хотелось спрятаться от них в каком-нибудь небольшом, уютном местечке, где её не найдут и не побеспокоят, хотя бы пару дней......

Но проблемы гонятся за ней, не давая возможности вздохнуть. Они не дают спокойно всё обдумать и определиться, но упорно торопят девушку дать ответ.

- ЛедиБаг! - раздались два мужских голоса позади неё. А вот и эти "проблемы".

- Подожди! - и снова одновременно послышались голоса, из-за чего супергероиня ещё больше ускорилась, поспешно хватаясь за всё, благодаря чему она может отдалиться от них хотя бы на пару метров.

Сейчас она никого не хотела видеть, особенно их. Тех, кто всё это начал.

Конечно, будь сейчас на её месте какая-нибудь другая девушка, она может и оторвалась бы от двух надоедливых идиотов, но нет, она — Маринетт
Дюпен-Чен, неуклюжая растяпа, чьи ноги подводят в самый важный момент. А точнее - нога, ударившаяся о каменный выступ какого-то здания.

Она чуть слышно пискнула от боли, всё так же продолжая движение. Руки начали слабеть, превращаясь в вату, а нога онемела от холодного потока воздуха.

Всё-таки удача сопровождает её слишком редко, так что придётся спустится на крышу ближайшего дома и дать догнать себя.

ЛедиБаг кое-как удалось сгруппироваться и удачно приземлиться, но нога сразу дала о себе знать, поэтому героине пришлось сделать опорой небольшой фонарь, коих было множество по всему периметру плоской крыши.

Можно сказать, что это было очень даже романтичное место, но сейчас Маринетт так не считала, чувствуя себя маленьким зверьком, загнанным в угол двумя хищниками, которые так и желают растерзать её на кусочки.

- Наконец-то... ты остановилась... - проговорил прибывший Кот Нуар, чуть запыхавшись и стараясь перевести дух, голубоглазая же наоборот, почти забыла как это - дышать, когда парни приземлились на этой же крыше.

- ЛедиБаг, мне нужно кое-что сказать тебе... - начал Супер Фокс, прибывший немного позже Кота.

- Я тоже кое-что должен сказать тебе, Леди, и наедине, чтобы никакие лисы ничего не слышали! - заявил Нуар, косо глядя на напарника.

🎉 Вы закончили чтение Значит только ваше дела, да? 🎉
Значит только ваше дела,  да? Место, где живут истории. Откройте их для себя