Глава 7 «Никаких признаков жизни»

1.1K 15 0
                                    

«Всплеск – мощный выброс аномальной энергии, время от времени накрывающий всю территорию Зоны Отчуждения. Эпицентр Всплеска находится где-то в глубине Зоны. При особо сильных Всплесках, площадь Зоны скачкообразно увеличивается. Главное, что на первых порах надо знать вам про Всплеск – это то, что во время выброса энергии вам нужно спрятать свои задницы как можно глубже под землю. Попав под Всплеск, вы пополните ряды измененных, став теми, кого мы называем зомби. Не смейтесь, молодой человек, это вам не фильмы Ромеро. Хотя сходство отрицать нельзя. Рассудок человека, подвергшегося воздействию Всплеска, погибает, процессы жизнедеятельности меняются. Зомби отличаются повышенной живучестью, чтобы гарантированно уничтожить такого измененного, нужно разрушить его мозг».

Из вводного курса лекций для новобранцев Изоляционных Сил

Сведя плечи и постаравшись стать как можно меньше, я скользнул в люк. Вот только слишком давно я не грузился в транспортеры – рюкзак зацепился за крышку люка, меня дернуло назад. Крепкая ткань затрещала, но выдержала, и в следующую секунду меня едва не пришибло захлопнувшейся крышкой.

После хоть и тусклого, но все же дневного света, я оказался в полной темноте. Выругавшись в полголоса, я отстегнул крепления на груди и поясе, и выскользнул из лямок рюкзака. Повернувшись к люку, попытался на ощупь освободить рюкзак, но тут на плечи легли чьи-то руки, и меня резко дернули назад.

Потеряв равновесие, я упал на спину, придавив собой нападающего. Однако навалившийся немалый вес, утяжеленный экипировкой, казалось, не доставил ему никаких неудобств. Его руки так же крепко сжимали меня, подбираясь к горлу.

Я несколько раз резко ударил локтем, но он даже не вскрикнул. Ловко извернувшись подо мной, нападавший сжался и мой последний, самый сильный удар пришелся в металлический пол. Это было больно. Даже защитный костюм с интегрированными налокотниками не смог смягчить удар. Меня словно тряхнуло высоким напряжением, боль прострелила от локтя к плечу, и я взвыл. Нападавший никак не отреагировал на раздавшийся над самым ухом вопль. Крепкие руки все сильнее сжимали мое горло. Я уже начал задыхаться, когда, словно посчитав, что одного противника мне недостаточно, на меня навалилось еще одно тело.

Мать твою! Да они меня просто удавят здесь!

Изо всех сил дернувшись, я смог освободить одну ногу, и нанес серию коротких, но крайне болезненных ударов коленом. Навалившееся на меня тело свалилось на пол, и дернувшись вперед, я смог ухватиться за скобу, торчащую из потолка.

Взломать Зону. ХакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя