Глава 15 Рой

1.5K 19 2
                                    

«Мертвый Лес – одно из белых пятен на карте Зоны. Территория практически не исследована в силу повышенной опасности локации. Ни один из отрядов, углублявшихся на территорию Мертвого Леса, на базу не вернулся. Что там именно происходит, какие опасности ждут – неизвестно. Зарубите себе на носу, девочки. Каждая смерть одного из вас – это целая гора писанины и головной боли для отцов-командиров. Поэтому, если кто-то по своей тупости забрел в Мертвый Лес, он числится пропавшим без вести. Мы не проводим спасательные операции в лесу. Ни для кого. Запомните это и держитесь оттуда подальше».

Из вводного курса лекций для новобранцев Изоляционных Сил

Мне снился странный сон. В этом сне я почему-то не мог двигаться, а правый бок жгла боль. Меня постоянно качало и подбрасывало, временами казалось, что сквозь будто заложенные уши доносятся обрывки разговоров. Потом движение прекратилось, а через некоторое время к боку прижалось что-то холодное. Не как лед, а как… Пожалуй, нельзя даже подобрать определение этому ощущению. Единственное, что я мог сказать точно – что с этого момента мне стало значительно легче. Холод словно вливал в меня новые силы, в боку будто тянуло и щекотало. Такое состояние продолжалось довольно долго, а потом над самой головой загрохотали автоматные очереди, и я проснулся. Рывком сел, захлопал глазами, пытаясь навести фокус, и несколько раз глубоко вдохнул. Любить твой Майкрософт! Где это я?

Деревянный потолок, деревянные стены, большое окно, кое-как прикрытое досками.

Автоматы продолжали грохотать. Я увидел со спины очень крупного мужчину, стоящего у окна. Жутко матерясь, мужик всаживал пулю за пулей в узкий просвет между досками, из которого тянулась… клешня? Щупальце? Ветка! Пули, видимо, ложились в цель – тот, кто находился за окном, громко верещал, не прекращая, тем не менее, попыток проникнуть внутрь. Стрельба велась и в соседней комнате, и где-то в глубине дома. Ё-мое, да что ж здесь происходит? Где Дым, и кто эти люди?

– Помогите! – раздался вопль из соседней комнаты. Я метнулся туда, с удивлением отмечая небывалый прилив сил, и лишь успел подхватить оружие из рук пробитого толстой веткой бойца. Вошедшая в районе груди, ветка вылезла из спины. Тут же, разрывая плоть, возникла вторая. Ветви дернулись, и с треском разорвали тело на две половины.

Взломать Зону. ХакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя