Укол
-Опять вы! А я же говорила, что вы ещё ко мне придете.-Вы накормили мою подругу яблоком, дающим магию огня! Вы в своем уме! Вы мне жизнь испортили, а теперь за её принялись!
-А вообще-то прикольно!-сказала Джулия.
-Вот видите! Постой, что?-переспросила свою подругу Селин.
-Ну это же круто!
-Это не весело!
-Даже твоя подруга Джулия говорит, что это не так страшно как ты думаешь!-сказала Аманда.-Сейчас мы с вами кое-куда пойдём.
-Что!? Нет. Я с вами никуда не пойду! Я итак желею, что с вами связалась!
-Селин, пойдём, нас уже от этого не скрыться раз мы ввязались в это.-положила руку на плечо своей подруге Джулия.
-Ну ладно.
Через минут пятнадцать чокнутая старушка, Селин и Джулия стояли около какой-то двери.
-Ну что мы тут забыли?-спросила Селин.
-Не мешай!-рявкнула Аманда. Она достала ключ из кармана и открыла эту дверь.-Заходите.-сказала она и Джулия вошла туда.
-Тут совсем тёмно!-сказала Селин, Аманда закрыла дверь
-У нас есть маг огня.-сказала Аманда.
Джулия как по команде сделала пламя на руке, но оно было очень маленьким.
-А больше сделать не можешь?-спросила Аманда.
-Я получила эту магию два дня назад! У меня мало опыта.
-Может вы наконец-то скажете, куда нас ведете?-они шли все вперёд.
-Сейчас все сама увидишь.-Аманда открыла дверь. Перед ними открылся большой тунель, он был из металла, под сторонам этого коридора были разные двери.-За мной.-сказала Аманда. Они дошла до какой-то двери. Она постучалась и вошла в нее. За столом сидела женщина. Она была лет 45-50. Она встала.
-Я уже вас давно жду, где вы пропадали, учитель Аманда?-спросила она.
-Я ждала когда они соизволят придти.-сказала Аманда и сделала шаг встрону, теперь Селин и Джулия могли разглядеть все помещение. Оно было мрачным и скучным. Два шкафа у противоположных стенок, стол посередине где была лампа.
-Ну что, юные леди, идём те за мной. -Селин и Джулия переглянулись и пошли за ней. Они прошли метров десять. Потом женщина повернулась и перед ними оказалось две двери, дальше был ещё поворот, но что там дальше они не успели разглядеть. -Одна сюда, другая сюда. И быстро.-приказала женщина. Джулия вошла внутрь комнаты. Селин же посмотрела на дверь. "Лабораторная"."Что за хрень?". Селин вошла туда и хотела закрыть за собой дверь, как следом за ней вошла женщина. Селин обернулась. Комната была и вправду загадочной. Впереди был операционный стол, рядом был компьютер, около стола лежали самые разные предметы, названия которых Селин не знала. Там было ещё очень много предметов, но Селин не успела их рассмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantastikПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...