Five Night at Freddy's 2

290 17 13
                                    

Стар и Марко оказались в светлой комнате, за столом. На нем лежали бумашки, какие-то приборы, телефон и... вентилятор!

- Где это мы, Марко?- спрашивала Стар, такая на каждую кнопку в поаншете.- Ухты! А я охранки, а ты нет!

- Да... мне больше интересно, зачем здесь такой большой проход, и эти вентиляции и эта маска, ввиде головы медведя.

- Что? Дай, дай померить Марко.- Стар выхватила у друга из рук маску и зацепила её на себя.- слушай, давай пройдёмся, может наших друзей найдём.

- Ну пошли...- пожал плечами Диаз.

Друзья вышли из охранной комнаты и попали в коридор. Потолки были высокие, на полу лежала черно-белая плитка, а в коридоре было четыре прохода, находившееся напротив друг друга. В каждой из них били столы, а сама комната украшена к празднику. Из двух вели вентилиционые шахты прямо в комнату охраны.
- Сколько же здесь коридоров... тебе в туалет не нужно?- спросила Звёздочка, закрывая нос медведя.

- Нет, смотри, а здесь склад наверное...- сказал Марко и открыл дверь слева. Там находились четыре сломаных робота: Фредди, Бонни, Чика и Фокси.

- Вау, тут есть роботы!...- удивлялся Диаз.

- Роботы? Что это?- спросила Стар.

- Ну, это...- тут аниматроники включились.- оооох ёё... бежим Звёздочка.- сказал Марко и схватив Баттерфляй за руку закрыл дверь и побежал в большой зал.

- Блин...- сказал он, когда увидел что Аниматроники на сцене ходили по залу, Мангл висела возле входа на потолке, из коробки торчала голова Марионетки и Балун Бой вовсю кричал свои "Хай".- Стар, бежим-БЕЖИМ!!!

Они выбежали из зала, но на их пути уже стояли сломаные роботы.

- Маааааркоооо...- но парень неотпустил девушку, а проскальзил между ногами аниматроников, после чего они побежали в кабинет охраника. Марко схватил фонарик и посветил в коридор, одев на себя маску. Олд Бонни и Фокси стояли там, но через пару минут они ушли.

- Стар... доставай палочку...-прохрипел каратист.

- Да...идея хорошая...- согласилась принцесса и достала палочку. Время было 5:55.

Они вылезли из-под стола и офигели. Помимо тех аниматроников, что они уже видели, в комнате находились золотой Голден Фредди, фиолетовая тень Фредди.

- Давай Стар, стреляй!

- Супер-расщипляющий-антианиматронный-удар!-крикнула БиФлай и на аниматроников вылилась какая-то жижа ю, что отключила аниматроников...А...нет, это 6 часов.

- Кошмар... но это было так круто и Марко... пошли отсюда, наших друзей здесь нет.

- Да...пошли, причём скорее...

Тадамс, угадаете кто будет во ФНАФ 3? А хотите спойлер? Держите...

Тадамс, угадаете кто будет во ФНАФ 3? А хотите спойлер? Держите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя