- Ааааааа! Дипперчик, смотри, где мы!- кричала радостная Мейбл.
- Мейбл, а где мы?- Диппер постучал по стеклу- Эй, Стар? Марко? Уилл?! Есть здесь кто-нибудь?!- кричал мальчик на весь аттракцион. Но ответо не последовало... лишь скрипучие и невнятные звуки...
А ещё что-то зашумело, воющий звук из вентиляции...- Мейбл, что-то мне это не нравится..- сказал шатен и достал свой мобственный дневник и начал изучать свои же записи на счёт звуков.
- Да раслабься братюнь... Что нас может напугать? Зомби? Приведения? Демоны? Гномы?- начала перечислять Пайнс.- мы всё это уже прошли...
- Фантомы?- тихо произнёс Диппер.
- Что бро-бро? Ты что-то сказал?
- Т..там фантом...- парень указал за стекло, где напротив них шёл обгоревший медведь с микрофоном в руках и шляпе на голове. Вдруг он пропадает.
- Диппер? Куда он делся?- опасливо спросила Мей.
- Не знаю, но мне кажется, что он ...- тут на них прыгает фантом.
- ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!- Пайнсы подпрыгнули и воздухе обнялись. Фантом пропал, но близнецы всё равно выбежали из комнаты. Но увидев то, что осталось от Фредди они кинулись вдоль по коридорам. Пробежали мимо Бонни, испугались головы Фокси, опять пробежали мимо Бонни... пробежали по коридору, но в одном из проходов увидели Марионетку. После ещё одного завывания они спрятались обратно в тот коридор и зашли к игрушечным автоматам с изображением аниматроников.
- Господи, ради самого Сайфера, что это такое?- пытался отдышаться Диппер возле мигающего автомата...
- Д...ДИППЕРРРРР...- позвала брата Мейбл.
- Что?
- С...смотри...- она указала на изображение Чики на экране развлекательного прибора. В ту же секунду фантом напал на них.
- АААААААААААААА!-близнецы кинулись дальше. Пробежав коридор, где была Марионеточка, они зашли в последний коридор, где был тупик. В этом коридоре лампочки все перегорели и поэтому мыло очень темно. Близнецы затреслись, когда услышали в дали звуки Мангл, но не убежали. Они пошли дальше, но наткнулись на какую-то желеску.(ууууу, это мой любимец из всех)).
- Диппер что это?- спросила Пайнс.
- Мейбл, я не представляю...- сказал Диппер. Но на его голос отреагировала не только Мей. В темноте неподалёку от близнецов засветились два два белых глаза. После чего они поднялись и указались в два раза выше, чем близнецы.
- Диппер?
- Мейбл, тихо, без резких движений... назад отходи...- сказал он, прикрывая собой Мейбл.
За ними что-то шло. Диппер и Мейбл отошли к свету и спрятавшись заугол и стали ждать это нечто. Из тени вышел огрмный механический потрёпаный заяц.(ну вы знаете как он выглядит
А картинка для тех, кто не знает)
- Что это такое?- спросила сестра брата.
- Не знаю, беги, бежим...- сказал Диппер и они сбежали обратно по лабиринтам коридоров в офис.
Спрингтрап погнался за ними. Стальные звуки скрипучих мехонизмов и шаги предупредили близнецов о приближающейся опасности. Но было уже поздно и Спрингтрап прижал близнецов и медлено подступал к ним. Мейбл спряталась за спиной брата, а он что-то исказ в жилетке.
Заяц уже собирался впоследний раз наступить вперёд, но Диппер оказался проворнее робота(или киборга, или человека в костюме(фиолетовый парень...)). В рука шатена был магнитный пистолет, а Спрингтрап лежал на полу. Мейбл прижалась к брату, а Диппер усмехнулся...
- Я надеюсь, что он не обиделся...
- Ого, вы сами с ним справились?- спросил Том, который появился вместе с Кейт, Стар и Маркр.
- Опять эти роботы?- спросил Марко.
- Вы тоже таких встречали?- спросила Кейт.
- Да, Том, пошли отсюда, а по дороге раскажем про наши путешествия.- закончила Стар и Том телепортировал всех.
Ещё одна глава. Я сказала что мой любимый аниматроник Спрингтрап. А какой ваш? Напишите в коментарии, мне будет интересно узнать.
Ваша Ксюша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanfictionБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...