Эхх...6:00....Опять этот будильник. Как же не хочется вставать...
Немного повалявшись в постели, я встала. Побежала прямиком в ванную. Сделав все водные процедуры, я пошла в комнату, чтобы сделать укладку. Прошел час, и я стою перед зеркалом с афигенной прической... Теперь я наношу немного тонального крема, делаю небольшие стрелки, подкрашиваю ресницы и губы. Ну что ж, теперь платье. Мой выбор пал на синее платье до колен и белые туфли на каблуке.
Так, уже 8:00, пора идти. Быстро позавтракав, я вышла из дома. По пути я забежала в цветочный магазин и купила небольшой букет из хризантем.
Вот я уже подхожу к новой школе. Она такая большая...
Я зашла в это огромное здание, еле как нашла кабинет директора, чтобы до конца разобраться с документами. Также я попросила проводить меня до кабинета, на что директор согласился.
И вот мы подходим к нужному кабинету.... Вы бы знали, как я боюсь зайти в новый класс, а вдруг надо мной будут смеяться, а вдруг меня все возненавидят... Так! Кристина, соберись!
Меня завели в кабинет. У меня в этот момент все провалилось в пятки.... На меня все посмотрели удивленными взглядами, как и я на них. Меня представили и посадили на предпоследнюю парту к какому-то парню.
-Ну что, привет, малышка. Надеюсь мы с тобой сдружимся.- Сказал этот придурок и потянулся ко мне, на что я наступила ему на ногу и завернула его руку за его спину. Он чуть не взвыл от боли. Не зря я 2 года на борьбу ходила...
-Еще раз ко мне притронешься-хуже будет!
-Да понял я уже,-сказал он.- А кстати, меня Максим зовут.- Он протянул мне руку, но я фыркнула и отвернулась.
-Да пошел ты!
-Ну и ладно, овца!
-Чтооо?!!!
-Тебе повторить?!
-Хм...
-Ну вот и заткнись!Все остальное время я сидела и слушала учителя, изредка поглядывая на Макса. Блин, как же он меня бесит. Все время он сидел и играл в телефон под партой... да уж...11-ый класс...
После классного часа ко мне подошла девочка, теперь уже моя одноклассница.
-Привет, ты Кристина вроде?
-Ну да... вроде того😅
-Я Настя, приятно познакомится.
-Взаимно...
-А давай домой вместе пойдем? Я тебе про наш класс расскажу.
-А давай. Я не против.Мы спустились в гардероб и оделись. Потом мы вместе вышли из школы и пошли домой в обнимку. Мы так много смеялись, что у меня заболел живот и щеки. Я много узнала про новый класс, а также я узнала, что Макс-бабник, он ко всем клеится, а серьезных отношений ни с кем не стоил и не строит.
Мы подошли к моему дому. Распрощавшись с новой подругой, я поднялась на нужный этаж и открыла дверь, дома я мамы не обнаружила. Я пошла в свою комнату и сняла платье, плюхнулась на кровать и стала обдумывать все то, что со мной сегодня произошло и не заметила, как уснула.
--------------------------------
Ребят, следующие главы будут намного больше и интересней. Не судите книгу по первым двум главам. Я надеюсь, что начиная с 3-ей главы вам должно понравиться. Там теперь в каждой главе начинается ЭПИК...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ним на звезды...
Ficção Adolescente[РЕДАКТИРУЕТСЯ]( частей будет не меньше 40!) Кристина Мягкая жила обычной подростковой жизнью, но переезд в Санкт-Петербург понял все. Чего только не пережила Кристина за несколько лет жизни в этом городе. Это и смерть близких, и похищение, и... в...