- Эй, есть здесь кто-нибудь? Дан? Мейбл? Том!?- спрашивал Сайфер. Он был совершенно один в комнате. У неё было два выхода, что вели в коридоры. Спереди был шкаф, а с зади большая кровать, на котором сидела маленькая плюшевая игрушка- медведь.- одноко одному здесь жутковато,- заметил он и подошёл к двери. Всё это время у него в руках светил фонарик. Он подошёл к левой двери и открыв её, посветил туда. Ничего...пусто. Но что-то подсказывало демону несуваться за пределы комнаты.
Он подошёл к правой двери и проделал тоже самое. Там тоже пусто. "И что мне здесь делать?"- думал Сайфер.
Уилл вновь подошёл к кровати и посветил на неё. Никого... и лишь Фреддик смотрит на демона невиными плюшевыми глазами. Сам не зная от чего, но Сайферу вдруг сильно захотелось нажать на нос медведя и когда он это сделал, то плюшевый издал прикольный звук. Уилла это позабавило, но потом он услышал с улицы лай собаки и параллельно с ним скрипы за дверью. Это напрягло "синего" близнеца и он подошёл к правой двери.
На секунду он увидел силуэт кошмарной жёлтой курицы со слюнявчиком, кексом с зубами и собствеными острющими зубами и когтями, которая спряталась за угол.
Вдруг сзади раздалсят шум и Уилл успел заметить на кровати трёх маленьких кошмарных мишек, которые тут же спрятались под кровать. Демон нервно сглатнул. Хоть он и был демоном, но темнота, страные звуки, страшные роботы, ненормальные вещи и одиночество хорошо знали своё дело и отлично могли напугать.
Уилл заглянул в шкаф... пусто, как вдруг из левого коридора слышутся громкие страшные звуки... Демон подошёл к двери и прислушался. Там, в проходе чётко слышалось чьё-то страшное дыхание. Сайфер закрыл дверь и посмотрел на кровать вновь спугнув "мишек". Но пока он отпугивал мелкотню, рядом со шкафом послышался топот.
Демон отскачил в сторону, но тут же сообразил и закрыл его, когда увидел в нём кошмарного лИса-пирата. Открыв его, он увидел лишь плюшевого Фокси.
- Да что же здесь происходит?- спросил он сам себя.
Тут он вновь услышал знакомый шум, но теперь из правого коридора. Не долго думая он открыл дверь и на него налетела Кошмарная Чика. Но Уилл от неожиданости упал на пол и случаяно выстрелил в курицу, что ту припечатоло к стенке и она отключилась.
Сайфер быстро выбежал из комнаты и попал в коридор. Он был на чердаке, было лишь одно окно, а рядом стоял стульчик, на котором сидел плюшевый Спринг Бонни, но по цвету больше напоминал Спрингтрапа. А рядом был белый крестик.
Уилл выключил фонарик и стал ждать, но когда снова включтюил, то силуэт Плюштрапа спрятался за угол ближайшего прохода справа. Младший Сайфер вновь выключил свет, но не успел вовремя включить и на него напал Плюштрап.
Отбросив игрушку в сторону, демон вновь побежал в комнату. Но теперь всё казалось странным. Никаких звуков, никаких аниматроников, лишь... тут раздался чей-то злобный смех. Фонарик на секунду погас и в комнате оказался Фредбир. Он уже почти напал на Уилла, но тот раньше умудрился ввести того в нокаут. После он слёг на кровать и попытался отдышаться...
- Как...кого чёрта...? *вдох-выдох* Надо валить отседова и чем раньше- тем лучше.- заключил запыхавшийся Сайфер и исчез щелкнув пальцами.
Глава мне кажется не такая интересная, как я её себе представляла, и я не знаю почему. Всё же написала, что хотела. Ладно...
Ваша Ксюха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
ФанфикБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...