Зачем кричать, когда никто не слышит, о чём мы говорим?
Мне кажется, что мы давно не живы - зажглись и потихоньку догорим...
Когда нас много начинается пожар
И города похожи на крематорий и базар
И все привыкли ничего не замечать...
Когда тебя не слышат, для чего кричать?
Главная свобода – это быть самим собой.
Джим Моррисон
Медленно нажимаю на страничку и чувствую как во мне бурлит интерес. Этому парню 17 лет и он с моего города. Пролистав вверх, я увидела фотографию, что вызвала у меня интерес.Чёрт возьми, не может быть, что это его фото. Сама фотография была черно-белая, что привлекало внимание. Где же яркие фото с бара или в кругу девушек? Но меня удивил не только эффект, но и то, что на самой фотографии. Если я не ошибаюсь, то это где-то за городом или же вообще глубь леса. Как людей занесло туда?На фото стоял парень, который стоял опёршись спиной об машину. Он ещё и одет стильно. Нет, я бы даже сказала, что сексуально. Кожаная чёрная курточка, чёрные кроссовки, белая футболка, очки - этот набор заставил бы пускать слюни многих, но не меня. Я уверена, что он любит себя и готов даже фотосессию устроить ради популярности среди противоположного пола. Ну, или же это ботаник, который нашел фотку в интернете.
Листаю дальше и вижу неожиданную информацию "Количество фотографий 17". Думаю, придется откинуть вариант о ботанике.
Вот чёрт, это реально была его фотография. То есть, тот фон деревьев, шикарная машина, его внешность - всё это было не фотографиями модели. Конечно же, другие 16 не так меня удивили, ибо были простые и лица почти не видно. Я увеличивала каждую фотографию, но толку то. Почему он скрывает свою внешность?
Я бы не сказала, что он урод, но и утверждать, что "да, он красавец просто" не могу. Эти мысли решаю откинуть на второй план и сейчас думаю о том, что этому парню нужно от меня. Извини, Райан, но незнакомых людей я не добавляю. Выхожу со странички и теперь пишу новое сообщение Ханне.Ме: Мне пришла заявка от парня.
Я уже собиралась отложить телефон в сторону и лечь в постель, но с него послышался звук стука, что собственно означало оповещение. Неужели Ханна сидит в то же время, что и я? Взглянув на экран, я подтвердила свои догадки. Наконец-то, я так ждала этого.
YOU ARE READING
Я нуждаюсь в тебе
RomanceОдно событие может перевернуть твою жизнь с ног на голову. Оно заставит тебя убивать себя. Оно залезет тебе под кожу и проберется в кровь. Боль будет жить в тебе, а смерть шагать рядом. Она умерла после того дня. Они гнила изнутри медленно и б...