Часть 4.

17 1 0
                                    

Luke: Ну что, дождалась мою посылочку?

Kelly: Конечно, нет.

Тут Лоран позвонили в дверь.

Она подходит к двери, за которой слышится мужской голос: "Доставка"

Девушка открыла дверь.

Парень лет двадцати с кепочкой курьера и той же форме приветствует сероглазую и протягивает ей квадратную коробочку длиной 30-40 см.

- Леди, распишитесь, пожалуйста.

- Благодарю, до свидания, - она схватила коробочку, расписалась, следом закрыв дверь.

Девушка сразу принялась открывать коробочку, адресованную ей.

Как только она открыла ее, Келли увидела содержимое и застыла.

Там лежали билеты на концерт в Carnegie Hall на концерт  группы 5 seconds of summer.

Письмо, по почерку которого можно было понять, что это Люки - тот самый Люк Хеммингс, участник группы, которую она обожает, и тот человек, с кем она общается.

Небольшой презент от Люка лежал еще в коробке - белое платье выше колена и средней толщины бретельками, плюс еще черный пояс, который идеально подходил к платью.

Luke: Да? Жаль..(

Kelly: ЛЮКИ, МАТЬ ТВОЮ!! КАКОЕ ЖЕ ОНО КРАСИВОЕ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ *расцеловывает в обе щеки и сильно обнимает*

Luke: Хмм, значит получила, малышка :)

Luke: Если ты пойдешь на концерт, одень это платье. Мне будет легче тебя узнать.

Kelly: Конечно же я приду в Карнеги Холл! Одену!! О Боже, аааа, мечты сбываются *падает в обморок от восторга*

Luke: Я жду тебя, малышка :)

Kelly: Как раз, завтра фотосессия и послезавтра концерт :)

Luke: Фотосессия?! Ты модель? *заиграл бровями*

Kelly: Ахаха, нет, Люки. Меня подруга попросила ей попозировать для портфолио в колледж искусств.

Luke: Я жду фото :)

Kelly: Хорошо, Люки.

| SMS | L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя