Часть 2. Глава 13.

254 47 1
                                    


Прошло три недели. За такой, казалось бы, небольшой промежуток времени, я смогла обучить Дики управлять своими драконьими инстинктами, устроиться работать с Ариямой за компанию, мало ли что случиться, а денег нет, и работы нет... Амбер же старался почаще заходить в кафе, но после он решил устроиться... ОФИЦИАНТОМ. Я тогда так смеялась, словами не передать. Но я ему все равно признательна, ведь он старается для меня.

Дики в то время, как мы работаем, спит – не хочу приучать его к ночному образу жизни, а когда он просыпается, с ним сидят Хеби и Лиза. Как я выяснила, у них что-то такое случилось, что они теперь лишены рабочей карты на несколько лет. Не знала я, что такое бывает. У меня же нет этой самой карты. Когда я прихожу домой, то занимаюсь несколько часов с Дики, после чего просто ложусь спать, хотя отпускают меня раньше, чем Арияму из этой золотой карты, поэтому иногда я провожу больше времени с юным дракончиком, что так и не захотел становиться обратно драконом.

- ...давай, покажи мне свои прекрасные крылышки! – который раз просила я, возведя руки к потолку, - давай, ты сможешь!..

- Ну ма-а-ама! – ныл мальчик, что уже явно устал от моих просьб, я не хочу!..

- Я прошу тебя только крылья! Без тела! Дики, тебе нужно тренироваться, иначе ты никогда не сможешь стать настоящим драконом!

Он смешно надул щеки.

- Ладно!..

Мальчик закрыл глаза и сосредоточился на свой драконьем теле, как я его и учила. Через минуту из спины резко «вылезли» три пары крыльев – больших, из белых перышек!

- УРАСПАСИБОТЕБЕБОЖЕ! – заорала я на весь дом и стала на колени, - дамы и господа! Это свершилось! Дики наконец-то...

- Вы чего орете? – в дверном проеме показался Амбер, - о, получилось?

- Ага! – я довольно прикрыла глаза и встала с колен, после чего подошла к Дики и села перед ним в позу лотоса, в какой он сейчас и сидел, и аккуратненько потрогала одно его крыло, - интересно, а как ты будешь с ними летать?

- Ну... не сегодня только!..

- Да не буду я тебя мучить, успокойся ты! – усмехнулась я, - прячь крылья и ложись спать. Твоей маме скоро на работу.

- Ага!..

В общем, пока я его учила только этому – как я успела вычитать из здешней библиотеки, то драконов нужно учить любить свою вторую ипостась, но с моим сто-то не так – его нужно приучить к себе, что первым делом и вылупился из яйца...

Часовой МеханизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя