На фото Настя.
----------------------------------------------О Господи... будииильник... 6:00. Ну ладно... встаю...
Первым делом я пошла в ванную. Сделав все дела там, я пошла к моему любимому туалетному столику. Я сделала прическу и легкий макияж, после чего я пошла одеваться. Мой взгляд упал на черную юбку- солнце и белую рубашку. На ноги я обула серебристые кроссовки.
Быстро позавтракав, я вышла из дома и направилась в школу. По пути я встретила... о Боже... Макс... как же он меня бесит. Блин, он заметил меня.
-Не бойся, не трону.- произнес Макс и пошел дальше. Я облегченно выдохнула и зашла в здание.Спустившись в гардероб, я встретила Настю.
-Привет, Насть.
-Ой, привет, Крис.-мы обнялись.
-Сейчас какой урок?
-Русский- произнесла Настя, после чего мы направились к кабинету.Прозвенел звонок. Зайдя в кабинет, я обнаружила, что Макса нет на месте, и конечно же, обрадовалась. Но мое счастье продлилось не долго, так как он просто опоздал на урок, после чего сел ко мне.
-Доброе,- с ухмылкой произнес он.
-Утро добрым не бывает, т.к. ты его вечно портишь.- с такой же ухмылкой протороторила я.
-Ну это мы посмотрим...Урок прошел быстро. Но в течение урока я обратила внимание на то, что Макс все время смотрел на меня, но я делала вид, будто ничего не замечаю.
Pov. Макс
Блиин.. я весь урок пялился на нее, как какой-то придурок, но ничего не мог с собой поделать... она такая краси.... СТОП!!! Макс, она же тебя бесит!!! Ты что, влюбился?!!! Конечно же нет. Хотя... кого я обманываю, похоже я действительно в нее влюбился... Во попал...Pov. Кристина
Прозвенел звонок, и мы с Настей решили сходить в столовую. Как только мы туда зашли я увидела прилавок, полностью заполненный булочками, кексиками, салатиками и т.д. Глаза у меня просто разбегались, я хотела купить все, но это невозможно, ведь там так много всего... РАЙ... И вдруг среди этого рая я увидела... Макса... Вот блин, все настроение испортил, потому что при виде его все настроение мигом пропадает. Так! Все! Кристина!!! Просто не обращай внимания, ведь он никто для тебя, пустое место.Я купила мини-пиццу и сок, после чего я направилась к столу и начала уплетать эту "пищу богов(в хорошем смысле)", но тут я услышала, что к моему столу кто-то приближается, я не придала этому значения, ведь думала, что это Настя... но это был Макс... и что ему от меня надо...
-Приятного аппетита, малышка.- с ехидной улыбкой произнес он.
-Ну хоть на этом спасибо,-буркнула я себе под нос...
-Так! Свалил быстро!!!-я услышала до жути знакомый голос-это Настя...
-Поесть не дают...- проворчал Макс и пересел за другой стол.Остальной день прошел незаметно. Дома я сделала уроки, убралась и приняла водные процедуры. Как же я устала. Я еле приползла в комнату и плюхнулась на кровать. С полной головой раздумий о сегодняшнем дне, я погрузилась в сон.
---------------------------
Ребят, надеюсь вам нравится моя книга. Согласна, что пока нудновато, но поверьте, я набралась опыта, следующие главы гораздо больше( я очень стараюсь писать не менее 1000 слов) и интереснее. Там будет эпик просто. Буквально в каждой главе. Так что листайте дальше, и я уверена, что последующие главы вам придуться по вкусу)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ним на звезды...
Teen Fiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ]( частей будет не меньше 40!) Кристина Мягкая жила обычной подростковой жизнью, но переезд в Санкт-Петербург понял все. Чего только не пережила Кристина за несколько лет жизни в этом городе. Это и смерть близких, и похищение, и... в...