Я проснулся утром уже в кровати, чувствуя запах мяты. Рядом, свернувшись калачиком, спал Хорас. Я тихо встал с постели, стараясь его не разбудить. На часах было уже 10. Школу я, кажется, прогулял. Да ну и хер с ней. Чем заняться, пока Хорас спит? Нужно спросить у Рик , когла она придет, и как-то сообщить ей, что Хорас пока булет жить у меня. Я отыскал свой телефон. 1 новое сообщение. От Эрики: "Дай Хорасу флуоксетин. В моей комнате на столе. Иначе утром его не поднимешь". Черт, я должен был дать ему таблетку вечером. О'кей, посмотрим, как он. Я подошел к кровати. Хорас уже не спал, он лежал, укрывшись с головой как вчера, и чуть-чуть приоткрыв глаза.
–Хорас,– я пытался его как-то расшевелить, легонько толкая в плечо, но он никак не реагировал,– хэй, чего ты?
Поняв, что всё это бесполезно, я оставил попытки его разбудить и написал Эрике: "Я не прочитал вчера смс и не дал таблетки. И что теперь делать?" Уже через несколько минут мне пришел ответ: "Если сможешь сейчас запихать в него антидепрессант, то считай, что спасен. Будет бесится – дай успокоительное. Оно на кухне. Две таблетки, не больше". Пока я искал антидепрессанты, мне пришло ещё одно сообщение от Рик: "Подействует где-то через час. Пока можешь в магазин сходить и купить что-нибудь вкусное. Он любит тёмный шоколад". Теперь, по крайней мере, есть чем заняться. Я взял одну таблетку из флакончика и налил в стакан воды. Теперь нужно засиавить его это выпить. Я снова подошел к Хорасу и начал снова толкать его в плечо. Он приоткрыл глаза.
–Хорас, нужно выпить таблетку, слышишь?
–Не трогай меня,– отозвался он хриплым голосом.
–Выпей таблетку и можешь спать дальше, слышишь?
–Отвяжись,–голос был тише, но злее. Я схватил его руки и всунул таблетку в приоткрытый рот. Сразу приставил к губам кружку, он проглотил таблетку. Я отпустил его руки, и Хорас снова плюхнулся со стоном на кровать. Я натянул кроссовки, взял запасные ключи с полочки в прихожей и отправился в магазин. Там я взял плитку шоколала и направился к кассе, но решил, что этого будет маловато и взял ещё две. Я тоже обожаю темный шоколад. Отстояв сумасшедшую очередь, я вернулся к Хорасу. В доме было всё так же тихо. Но вот я прошел в гостиную, и наткнулся на гору книг и пустой шкаф. На диване лежал Хорас в окружении осколков тарелок и стаканов. На ладонях было несколько неглубоких царапин, из которых сочилась кровь. Эрика, конечно, говорила что-то про то, что он может психовать, но я это немного по другому представлял. На кухне под раковиной я отыскал веник с совком и аккуратно смел все осколки. На столе валялись разбросаные таблетки и пустой флакончик, надпись на котором гласила "Фенибутол". Успокоительное. Я собрал таблетки обратно в баночку. Хорас спал мирным сном. Надеюсь, он их не слишком много выпил? Я посмотрео на него: Хорас выглядел довольно нормально, исключая мешки под глазами. Он лежал так, что я совершенно свободно мог смотреть на него. Если точнее, пялиться. Пялиться на ключицы, на разбросаные по лицу волосы, на пухлые и влажные губы. Я вышел из оцепенения и подошел к нему. Осколков на руках не останось, но раны ещё немного кровоточили. Я взял со стола салфетки и промокнул кровь. Не знаю, где здесь аптечку искать. Хорас, видимо под влиянием успокоительного, спал. Я собрал книги и расставил их на полки. Судя по названиям большая их часть принадлежала Эрике: "Виноваты звёзды", "Волшебный свет", "Бумажные города", "Джэйн Эйр". Я отправил Эрике сообщение: "Не против, если я возьму что-нибудь почитать из твоих книг?". Почти сразу пришел утвердительный ответ. Я выбрал рассказы Р. Брэдбери. Это один из моих любимых писателей. Я уселся на кухне так, чтобы мне было видно Хораса. Я и не заметил, как пролетело время. Услышав шорох, я поднял глаза и встретил изучающий меня взгляд.
–Извини... что разбросал тут всё,– промямлил Хорас, оглядывая комнату.
–Ничего,– я подошел к нему и присел, чтобы наши лица оказались на одном уровне. Он прикоснулся своими губами к моим. Да, я ждал этого всё утро! Ну, как утро... Был уже час дня.– Хочешь есть?
–Нет,– протянул Хорас, как ребенок. Как двухметровый накачаный ребенок.
–У меня есть шоколад. Темный.
–Давай, Джульетта– он сел на диван.
–Прекрати так называть меня,– промычал я, протягивая ему шоколад.
–Почему?– он хитро улыбнулся и зашуршал фольгой, распаковавая плитку.
Я ничего не ответил, только отломил дольку шоколада и поднес её к губам Хораса. Он взял ее зубами, специально облизав их с пошлой улыбкой.
Скоро шоколад был съеден, а вещи собраны. Их, кстати, было немного. Хорас позвонил Эрике, которая была удивлена его неожиданным переездом, и мы поехали ко мне. Я хотел дать Хорасу отдельную комнату, но он заявил, что будет спать со мной. Ну а я был очень даже непротив.
Я дал Хорасу таблетки, которые забрал из комнаты Рик. Они ей больше не понадобятся. Мы уснули вобнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсмертная Записка
Teen Fiction"Перезвони мне, ладно? Я идиот, действительно, идиот. Надеюсь, это сообщение не станет моей ПРЕДСМЕРТНОЙ ЗАПИСКОЙ" Размер: макси Рейтинг: NC-17 Жанры: ангст, слэш, hurt/comfort