Похищение.

221 5 1
                                    

-Как!!
-Как, как! Вот так вот. Быстрей булками шевели уже 9:36.
Я бегом пошла чистить зубы и умыться. Оделась(на фото) в бежевый топ, рваные джинсы,  накинула рубашку цветом болота и взяла сумочку.

-Эми ну ты всё? -громко крикнула я, подбигая к холодильнику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эми ну ты всё? -громко крикнула я, подбигая к холодильнику.
Я взяла яблоко с коробочкой сока "красавчик". Эмили собралась и мы пошли ну как пошли побежали до школы. Мы не поехали на машине потому, что вчера у меня забрали права. Но родителям я не хочу говорить.
Забежав в класс истории:
-Можно в класс? -спросила я.
-Мираслава и Эмилия, почему опоздали?-мы пошли за парту- Кто вам разрешал. Вон из класса, после урока чтобы зашли.
-Но пож.    .....-не успела договорить Эми, как мы оказались за дверью.
-Козёл. Ладно пошли из школы чё тут торчать ещё и лекцию после этого читать будет.
-Пошли покурим и в ТЦ(торговый центр).
- Лан пошли
Покурив за гарожами  мы вышли и пошли в ТЦ. Мы прошли уже пять минут.
-Мира,  смотри эта машина едет за нами  с самых гаражей.-сказала Эми и кивнула в сторону черной машины.
-Пф..  Просто совпадение.-сказала я обернувшись.
Прошло ещё пять минут машина всё ехала за нами.
-Хотя... Эмили ты наверно права. Побежали. -сказав это мы побежали так быстро.
Машина только ускорилась.
Мы ещё ускорилась. Я уже понимала что Эми больше не выдержит так как она осматик. Мы пробигали против заброшенной стройки. Я пихнула Эми в сторону от этого она повернула налево 👈 там машине уже было не проехать. Я поняла что мы забежали в недостроение больше здание.
-Мира, что дальше? -запыхавшись спросила Эми. Она задыхалась из-за нехватки воздуха.
-Эми где твой ингалятор?
-Здесь.-она достала из портфеля ингалятор. Я свободно вздахнула.
-Спрячься где-нибудь. Я поещу выход.
Она кивнула и я побежала запоминая дорогу чтобы вернуться за Эмили.
Я повернула направо👉 . И поднялась по лестнице на третий этаж.Я услышала как взаде меня кто-то бежит.  Я обернулась и увидела мужчину лет 35. Я уже сильно утала.Он меня догоняет, и хватает за руку. Я кусаю его.
-Ах ты сука.
-А ты кабель.-огрызнулась я.
За что он меня ударил по голове. В глазах начало темнеть, но я переборола всё в себе и побежала дальше. Но он меня схватил и закинул на плечо.
-Отвали придурок. Отпусти. -я поняла что он меня не отпустит.
Мы уже вышли на улицу.
-Помогите люди добрые. Насилуют.-я кричала.
Потом он меня спустил с плеча тащил за руку. Но я брыкалась пыталась убежать.Потом я увидела как Эми лежит около машины без сознания. Во м5е что-то кольнуло.
-"Как я не уберегла её."-подумала я про себя.
-Теперь поспи. -сказал тот урок что поймол меня.
Я почувствовала что меня кто то ударил по голове. Второй раз я уже не выдержала что меня кто ударил.  И я потеряла сознание.

МирославаМесто, где живут истории. Откройте их для себя