-Макс, я ушла, - крикнула я.
- Не забудь, у тебя самолёт через 7 часов, а ты ещё вещи не собрала.
- Ок. - Я хлопнула дверью. Сбежала по лестнице и вышла на улицу. Лето. Обожаю это время года. Всегда очень тепло, и можно выйти на улицу в том, в чём ходишь дома.Я побежала на встречу с моими друзьями. И через несколько минут была уже там.
Наверное у вас возникло много вопросов. И так, попытаюсь на них ответить. Я субъект женского пола, меня зовут Валерия, но так меня зовут только учителя, а для друзей я - Лера, Лерка, Валера или Лерок. Мне 17 годков, и учусь я в 11 классе, точнее перехожу в него, несмотря на свой возраст, я коротыш с ростом 159, когда все мои друзья около 175. Живу в небольшом городке, но он находится недалеко от Москвы. В основном общаюсь с пацанами, но также имею несколько подруг. Живу с братом, у нас умерли родители, а когда Макс стал совершеннолетним, оформил опеку надо мной. Через несколько часов я улетаю в Америку, в Лос-Анджелес. Это что-то типа программы по обмену учениками, но только в одну сторону. Я проходила много тестов и вышла в тройку лучших, которых отправят в другие страны на три сезона для "усовершенствования владения языком".А сейчас вернёмся в реальность.
Я подбегаю к моей компании и сшибаю одну девку с ног. Это моя лучшая подруга. Её зовут Алиса, но она предпочитает Лиса. Люблю мою девочку. Мы знаем друг друга с детства, и я очень привыкла к ней.
- Ты вообще нормальная?! - орёт она, пытаясь спихнуть меня.
- Я скучала, мы так давно не виделись!!! - ору в ответ я, ослабевая хватку.
- Всего неделю. - Встаёт Лиса, одёргивая шорты, но всё же крепко обнимает меня.
Я оглядываюсь и осматриваю остальных подруг и друзей, здороваясь с каждым.Идя по кругу, я замечаю парня, которого я не знаю, он достаточно приятной внешности... Да чего скромничать, он был красивее всех, кто стоял рядом, но что-то в нём отталкивало меня.- Что застыла? Я покорил тебя своей неземной красотой? - Оскалился он.
Оказалось всё это время я пялилась на него!- Эм... я... привет, кто ты? - спросила я, немного в шоке, обычно я всех ставила в неловкое положение, а тут какой-то хмырь посмел язвить.
- Я человек, как ты уже наверное поняла, по имени Стас. А вот ты, я смотрю, коротыш. Соизволишь назвать себя?
- Совсем страх потерял?! - начала орать я, пытаясь ударить его, но сколько я не пыталась, он просто стоял, как статуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену...
Romance1.Пишу впервые. Не судите строго. 2. Присутствует ненормативная лексика. 3. Сходство с другими книгами случайно. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Когда мы встречаем людей, изменения неизбежны. Меняемся либо мы, либо другой человек. По-другому быть не может. Меня зовут...