Глава 19

1.8K 107 38
                                    

— Без десяти шесть, — пробурчала себе под нос Кристина, стоя около раздевалки одиннадцатого класса в коридоре. Она ждала Ульяну, но той, как назло, не было. Романова нервно накручивала волосы на палец, чуть ли не каждую секунду поглядывая на экран телефона. — Будет без пяти, ухожу, — снова проговорила она, теперь уже оглянувшись по сторонам. Когда кто-то заходил в школу, входные двери с грохотом распахивались и также громко закрывались, отчего стеклянные двери перед раздевалкой дребезжали. В очередной раз дверь распахнулась. Кристина развернулась лицом в сторону входа. Да, вот она. Замерзшая красавица. Вся в снегу. Дрожит от холода, как осенний лист.

Рудова прошла мимо Романовой, словно не замечая ее, а, может, так оно и было. Девушка зашла в раздевалку, а опешившая Кристина направилась следом.

— Здравствуй, милочка, — начала разговор Романова, чувствуя, как все ее тело переполняет ненависть. Ульяна взглянула на одноклассницу. Ее выражение лица было настолько жалостливым, что Кристина на минуту даже смягчилась, и где-то в глубине ее души девушке хотелось пожалеть несчастную Рудову. Но Романова отогнала от себя это чувство. Нет, не сегодня.

Ульяна приоткрыла рот, и из ее губ вырвалось тихое, небрежное «здравствуй». Голос ее был хриплым, а дыхание неровным и прерывистым. Романова со злостью взглянула на девушку.

— Я ждала тебя.

После этих слов Ульяну бросило в жар. В этот момент девушка поняла, что план готовила не только она. Сняв пальто, она аккуратно повесила его на крючок в раздевалке. Отряхнув подол черного расклешенного платья, она снова посмотрела на одноклассницу, которая, сложа руки на груди, как истукан стояла подле нее. Теперь Ульяна достала зеркальце и быстро рассмотрела себя. Губы ее пересохли и потрескались до крови на холоде, а на щеках появился красный румянец. На ресницах крохотными шариками покоились льдинки, некоторые из которых растаяли еще в машине, и теперь на верхних веках были видны отпечатки туши. Тональная основа местами стерлась, а в некоторых местах скаталась в маленькие комочки. Ульяна вздохнула, исправила макияж пальцами, как смогла, и убрала зеркало. Попытавшись улыбнуться, она тихо сказала:

— Тогда пойдем в зал?

На лице Романовой появилась зловещая улыбка. Она рукой преградила путь Рудовой.

Тень за спинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя